~6~ Измена..

683 9 1
                                    

Ну что сказать, давно не было частей. Я не знаю будет ли тут актив хоть какой-то. Но всё равно есть те люди которые хотят проду. Ну вот держите котики)

Pov: Миша.

Я проснулся от того что мой парень Даня целовал меня везде. Как только я проснулся он посмотрел на меня и улыбнулся.

-Доброё утро котик - сказал он улыбаясь

-Доброё зай - ответил я смущаясь.

-Твой завтрак уже готов, иди на кухню.

-Ладно иду. 

Я встал с кровати и направился в кухню. Когда я уже был там то на тарелке была как на первый взгляд очень вкусная и сочная еда. Я сел за стол и принялся есть лакомство. Было очень вкусно.

-Очень вкусно зай спасибо

-Не за что, зайка. А я не понял где мой поцелуй? - сказал Даня 

-Если я поцелую тебя то ты будешь весь в масле)

-А да сорян забыл

-Щас я умоюсь и приду поцелую - ответил я Дане.

-Жду

Я умылся и поцеловал своего зайку в щеку.

-Зай у меня дела я приду через минут так 3-4 не жди меня короче хорошо?

-В смысле не жди меня? Ты куда вообще уходишь?

-Ну зай у меня реально очень важная встреча потом поговорим и я тебе всё расскажу, хорошо? Не обижайся - обнял он меня

-Ну ладно иди, но будь дома пораньше. - обнял его я в ответ.

-Пока

-По.. - не успел я договорить как он вышел из дома. Ну наверное у него реально очень важная встреча и он опаздывает.

Через часа так 5-6 его всё ещё не было дома. Я начал сильно за него волноваться. Ну где он мог пропадать в такое время. Вроде бы говорил что через часа так 3 максимум он будет дома. Ну странно, подожду ещё немного если не придёт то уже надо выходить из дома и идти в его офис. Да в это время его приняли в работу как менеджера. У меня хорошая дикция и речь. Вот и по этому его приняли. 

*через 4 часа*

Его всё ещё нет дома. уже 21:42 где он? Нееее, так дело не пойдет надо пойти и поискать его в офисе. Я взял ключи и вышел из дома. Уже было холодно на улице и я оделся тепло но всё равно было очень холодно. Через минут 15 я дошёл до его место работы. В рецепшне:

-Здравствуйте, сегодня как я понимаю приходил менеджер Даня Хилвин?

-Ожидайте.. - через 2 минуты мне ответили.

-К сожалению он не приходил в офис. У него есть разрешение не приходить на работу. Он заболел как он нам говорил по телефону.

После этих фраз я был в шоке. Если его нет на работе то тогда где его может носить? Странно. Давай ка позвоню - взял я телефон в свою руку и позвонил. Линия не в зоне доступа.. странно как то это всё..


*Продолжение следует*

~Хочу тебя, братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя