~4~

1.1K 49 3
                                    

Ребята, я вижу что вы читаете это историю, но вы не проголосовали и не оставляли комментарии к главам. Вот и у меня нету мотивации чтобы написать новую главу. Поддержите пожалуйста..

Pov: Миша

Я уже был в ванной и я тупо плакал там, потому что я не знал что делать и не был уверен в своих чувствах. Через минут так 20 я вытер слёзы и вышел из ванной. Я пошёл в свою комнату чтобы поспать, ведь завтра надо в школу идти. Я запер дверь от своей комнаты ключом чтобы ко мне в комнату "кто-то" не зашёл. Я разделся и в одних боксерах, без кофты и с голым торсом я ложился спать. Я повернул голову и увидел записку..

*Привет Миш. Мы с твоей мамой пошли в отпуск. Нам надо отдохнуть так как неделя была очень трудной. Мы вернёмся через 2 недели. Слушайся брата. Обнимаю, увидимся.*

Записка было от папы. Хмм, наверное это и к лучшему что они ушли. Ведь я не хочу чтобы они узнали что я люблю своего брата.. Стоп что? Люблю?! Миш приди в себя, ты его не любишь. В этих мыслях я уснул.

*утро 7:30*

Я проснулся как обычно от звука будильника который меня уже бесит. Приняв все водные процедуры и приняв душ, я пошёл к себе в комнату одеваться. Было такое ощущение что я дома один. Где же брат?
Я направился к нему в комнату и постучал в дверь я зашёл внутрь. Он спит. Но это так мило. Он спит как маленький котёнок. Я вышел из его комнаты и закрыл дверь.
"Я забыл одеться. Ну ничего ведь брат же спит." я сказал вслух. Я направился готовить себе еду и открыл холодильник. Он был забит продуктами. Наверное родители купили до отъезда. Он был забит но я не хотел есть ни один продукт из холодильника. Не знаю почему. Но мне просто не захотелось. В то время как там было много чего вкусненького.
-Помочь с приготовлением? - внезапно сзади меня я услышал голос и подпрыгнул. Я повернулся и увидев брата я покраснел. Потому-что я был в одних боксерах.
-Ты чего так пугаешь?! - спросил я.
-Ну я уже как минут 5 стою тут и смотрю на твою прекрасную и сочную талию. Ну и торс у тебя не плохой) - сказал он с ухмылкой.
От этих слов я покраснел ещё больше и не знал что ответить. Он тоже был в одних трусах и с голым торсом. Точнее с голым прессом с 6-ю кубиками. Так и хотелось пойти и влипнуть к его сочным и нежным губам..
-Что ты так на меня смотришь?) - спросил он.
-Отстань! - сказал я не хотя.
Но он не послушав меня подбежал ко мне, взялся за мой торс и поцеловал меня страстно и в тоже время нежно. Я отвечал ему. Но после не стало хватать воздуха и мы отодвинулись друг от друга. Он взялся ща готовку еды. И чего минут 30-40 ежа была готова.
-Черт!! Уже 8:12. - сказал я.
-Быстро иди кушать, и бегом в школу) - сказал он уже в какой раз с ухмылкой.
Я взялся за поедание пищи и сожрал все как свинья, так как был очень голоден. Когда я поднял голову я увидел его лицо которое было а шоке, но в тоже время был довольным. Я покраснел так как ел всё как еба*ый поросенок который увидел омлет впервые. Я быстро взял сумку и вышел из дома.

Pov: Даня.

Я был в шоке от того как мой младший и милый братик вместил к себе в ротик столько много пищи)). У меня аж появился стояк и я теперь не знаю что с ним делать. Чёрт!!

Pov: Миша.

Я уже был в школе и увиделся с Сашей. Я рассказал ему всё что было и он если честно был в шоке от меня. Когда я зашёл в класс я сел рядом с Сашей и говорил с ним на разные темы. Когда на часах было 13:45 последний урок закончился и Саша сказал мне что нам надо поговорить и обсудить кое-что. Он взял меня за руку и отвёл в туалет. Он сказал мне три слова:
-Ты мне нравишься.. - сказав он захотел поцеловать меня. Но я его оттолкнул и вышел из туалетной кабинки. Я направился домой и сказал брату чтобы он забрал меня домой. Он приехал достаточно быстро и сев в машину я увидел его колом стоящий член.

Pov: Даня.

У меня всё ещё был колом стоящий член и пойти к соседу, подрочить на него было не очень уж и хорошей идеей. Мне написал мой малыш что надо его забрать из школы. Я быстро приехал к малышке и позвал его в машину. Он сел и сразу же посмотрел на мой уже в 2-е раз больше стоящий колом член..
-У меня уже 3 часа так по.. - не успел я договорить как Миша сказал.
-Я тебе дома помогу..
-Ладно, спасибо - был благодарен я.
Когда мы уже были дома он повел мне в свою комнату раздел и начал трогать мой уже колом колом колом колом колом стоящий мать его х*й.. Он начал целовать мою шею и дорожками из поцелуев он спускался всё ниже и ниже до моего члена. Он начал брать его к себе в рот.. Через минут так 15 я кончил ему в рот. И он всё проглотил..
Это были не забываемые ощущения.. Он замечателен..

Продолжение следует..
Если вы захотите конечно же..

Я не вижу ваших голосов..

~Хочу тебя, братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя