После этого всего мама позвала нас кушать. Я спустился по лестницам вниз в гостиную. Стол уже был заполнен едой и вкусняшками. Так как к нам приехал брат мама приготовила шикарные блюда. На протяжении 30 минут когда я ел мой брат Даня смотрел на меня и пронзал меня своим взглядом. Мы иногда пересекались взглядами. У него такие красивые чёрные глаза..
Когда я поел я как обычно пошёл мыть руки, когда я зашёл в ванную в след за мной пришёл и брат в ванную комнату. Он не ожидал меня тут увидеть, это можно было узнать по его глазам. Он закрыл дверь и я начал подходить к нему. Я случайно прикоснулся рукой об его достоинство и почувствовал твёрдый, большой и уже колом стоящий член. Я понял что он возбуждён. Так как я не планировал прикоснуться к его члену, быстро отодвинул свою руку назад. Я покраснел от этой ситуации, но мой мозг не слушался меня и я продолжал подходить к нему всё ближе и ближе. Когда уже наши члены соприкоснулись он захотел поцеловать меня. У него получилось. Он зашёл в мой рот и игрался с моим языком. А после этого он отстранился от меня и после несколько секунд я страстно влип в его губы, они очень сладкие.. А через секунд 40 я отстранился от него так как понял что делаю и вышел из ванной комнаты. А Даня стоял там в шоке и провожал меня своим взглядом. Я поднялся к себе в комнату и прыгнул на кровать. Я был как помидор - красным. После я решил сделать уроки и через часа так 3 я закончил делать уроки. Вышел из комнаты и пошёл в комнату брата. Я не зашёл внутрь а просто посмотрел на него через щель. Он ходил с голым торсом без кофты и я буквально таял за дверью. Я не видел его 3 часа и уже соскучился.. Не знаю что со мной происходит.Я зашёл обратно в свою комнату и на часах было 0:56. Я если честно был в шоке от этого.. Зашёл в Ватсапп и увидел 11 сообщений от Саши.
-Ну что там?
-Миш ответь.
-Пошли гулять?
-Мне скучно.
-Как там с братом дела?
-Что делаешь?
-Миша ты куда пропал?
-Обычно ты всегда отвечаешь мне быстро..
-Миииш, ответь
-Эх ладно я спать..
-Спокойной ночи тебе.
Это всё от Саши.. Я не знал что отвечать ему и просто написал:
-Привет Саш, прости что не отвечал, я тебе всё завтра в школе расскажу. Спокойной ночи.
После этого я положил телефон на стол и пошёл на кухню попить воды, когда я отвернулся к двери там я увидел своего брата. Он наверное смотрел на меня всё это время. Я подпрыгнул от неожиданности. Я стоял на месте и он спросил:
-Почему ко мне приходил?
Я был в ступоре..
-Как ты заметил?!
-Ты очень громко ходишь. - посмеялся он.
Я не знал что ответить:
-Пфф - сказал я.
Он закрыл дверь и подошёл ко мне. А я просто стоял и смотрел на него, в тоже время покрывался краской.
Он уже вплотную подошёл ко мне и взял за талию.. Я попытался оттолкнуть его но не получилось. И после этого он меня нежно поцеловал. Я не хотел этого делать но мне пришлось.
*кусь*
-Ай, почему за губу укусил? - спросил он.
Я чувствовал себя как его игрушку и не хотел чтобы он меня целовал дальше. Я ещё не готов к сексу с своим братом. Я вышел из комнаты и побежал в ванную..
Ребятки, голосуйте и комментируйте пожалуйста)А то руки опускаются..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хочу тебя, братик~
RomanceИстория про двух братьев на 7 частей.. От моего брата так пахнет, что я не смог удержаться... Обещаю, вам понравится :)