Привет ребзя, :з
Приятного чтения.Pov: Миша.
Утро 9:00
Блин, вчера был замечательный день.. Эхх, проспал школу. Да ну его в пи*ду. Я встал с кровати и пошёл умываться. Я уже решил что я буду делать дальше. Я буду просто его любить не смотря на то что мы братья. Он мне нравится, и я не могу это скрывать вечно от всех и всегда. После этого я пошёл в кухню готовить себе завтрак. Уже 9:55 а Даня так и не проснулся.
Я уже поел и даже успел полайкать фотки в инсте. Все. Так дело не пойдёт. Надо идти к нему в комнату и разбудить его, но только как.. Я придумал!
Я зашёл к нему в комнату время 10:42. Я убрал плед который был на нём и сел на его член. Я трусь об его член и чувствую что он возбуждается.. Его х*й уже был твёрдым и очень мега большим. Я увидел что он не просыпается и уже начал играть не по детски так скажем). Я снял с него штаны и трусы на которого если смотреть то можно увидеть какой его член большой.. Я делал ему минет пока он не проснулся. Вот он уже знает что я делаю и в сознании. Он начал извиваться и схватил меня за волосы увеличивая темп. А через минут так 20 он кончил мне в рот огромной порцией. Так вкусно, ням ням).
-Понравилось?) - спросил я.
-Я конечно в шоке с того почему ты так сделал, но в принципе было очень приятно. - улыбнулся он.
-Тебе что приятно делать нельзя что-ли? - сказал я с надутыми щеками. А он просто поцеловал меня и начал гладить меня по голове. Мне так спокойно в его объятиях.
-Я тебя люблю.. - услышал я шёпот а ухе.
-И я. - ответил я.
И тут я внезапно встаю с кровати и говорю:
-Твой завтрак, он остывает. Марш на кухню.
-Ладно ладно. Успокойся малыш).
И мы пошли на кухню.
Он так мило ест, это пи*дец..
Ну так и проходили наши дни, секс, завтрак, спать, секс, гулять, кушать, спать, уроки и всё. А уже через 1 неделю и 4 дня пришли родители.Pov: Даня.
Тук-тук.. Постучали в дверь. Я так соскучился по родителям.
-Привет сынок - сказала мама.
-Привет рыцарь) - сказал папа мне.
-Привет, привет привет. - ответил я.
И тут спускается Даня вниз из своей комнаты говоря:
-Коооть, кто там пришёл? - кричал он. Узнав что пришли родители он покраснел опустив голову вниз. Он был в ступоре и не знал что делать. А родители были в шоке.. И я тоже не знал что делать.
-Проходите, я вам всё расскажу.. - сказал я злобно поглядывая на брата.. Он такой глупый..
Мы прошли вместе в гостиную.
-Пап, мам.. Я должен вам кое что рассказать.. - начал я.
-Давай сыночек. - сказала мама.
-Я с Даней ну встречаемся.. Ии я хотел вам рассказать, я не хотел чтобы вы это узнали таким обра.. - не закончив я меня прервали.
-Ничего страшного сынок. Вы как и были в наших сердцах так и будете там вечно.. - сказала мама с ухмылкой на лице. А папа в знак согласия кивнул головой и не стал нас ругать. И вот так продолжались наши дни. Через месяц мы решили что нам надо завести ребёнка и мы пошли в приют. Ну вы же знаете что мальчики не умеют рожать.. Так вот пошли мы в приют для детей и выбрали миленького, похожего на нас ребёнка. Мы его воспитывали и он прекрасно понимал что он приёмный но он к этому не имел ничего отрицательного..
Конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хочу тебя, братик~
RomanceИстория про двух братьев на 7 частей.. От моего брата так пахнет, что я не смог удержаться... Обещаю, вам понравится :)