~2~

1.6K 32 10
                                    

Папа с мамой пошли за братом в аэропорт. А я ждал их дома.
-Привет - новое сообщение от Саши.
-Привет - ответил я.
-Пойдём гулять?
-Слушай, я сейчас не могу. Брат к нам приезжа..
Не успел я договорить как Саша сказал:
-Брат?!
-Да.
-У тебя же его нет, как я помню.
-Щас расскажу.. - через минут 20 я ему всё объяснил.
Он бросил трубку, и я. И вдруг я подпрыгнул на месте от испуга потому что кто-то резко постучал дверь. Я пошёл открывать. Перед моими глазами стоял красавец, сочн.. Так стоп Миша ты натурал. Но он такой симпат.. Всё, хватит. Ему с виду лет 25, а на самом деле ему 19. Папа, мама и брат зашли в дом. Мама пошла готовить ужин, а брат сел на диване и залипал в телефоне. А я пошёл в свою комнату. Хотел бы я показать ему его комнату но у нас 4-х этажный дом и я просто не знаю где его комната. Я зашёл в свою комнату и включил приставку, как обычно. Ко мне постучали в дверь.
-Входите.
В дверь стучал брат.
-Привет.
-Привет, что-то хотел? - ответил я.
-Нет, я просто захотел зайти к тебе.
-А ладн.. - не успел я договорить как меня заткнули нежным поцелуем.. Я изначально попытался его оттолкнуть.. Но по нему видно что он качается. Через некоторое время я начал ему отвечать..

Pov Даня( брат Миши )

Я знал своего брата и знал какой он симпатичный, так как моя мама показала мне его фотографию. Но зайдя в дом я почувствовал приятный запах.. Я не знал от чего или от кого это. Когда к нам подбежал мой милый братик я узнал что этот запах от него. Я не мог удержаться, но всё таки смог.. Потому что рядом блин родители стоят. Когда все уже разбежались по смоим делам, я решил подняться на 4-й этаж в комнату братика. Я знал где его комната так как был здесь когда он был ещё ребёнком. Зайдя в комнату я не удержался и просто липнул к его губам, не смог оторваться.. Через некоторое время он тоже начал мне отвечать но очень неуместно.. Наверное это его первый поцелуй с парнем. Когда он начал мне отвечать я зашёл языком к нему в рот и всё осмотрел, каждый миллиметр его рта. Теперь он точно мой..

Pov Миша

Я бы хотел чтобы этот поцелуй был вечным, но начал кончатся воздух и брат начал спускаться всё ниже и ниже.. Он оставил засосы у меня на шее а потом спускался ниже. Дорожками из поцелуев он спускался к моему члену.. Он залез внутрь руками и начал делать мне приятно.. Я постанивал ему в уши и мне кажется что это его возбуждало.. Он забрал моё достоинство в свой рот и начал посасывать его... От чего я начал стонать. Через несколько минут я кончил ему в рот и он проглотил всё.. Он начал снимать с меня боксеры и начал раздеваться сам когда он был голым я увидел его огромный член который стоял колом, и у меня тоже. Я решил его остановить.
-Стой, пожалуйста. Стой.. - начал я уговаривать его. Так как я понимал что это мой брат родной и не хотел потерять девственность.. И +к этому родители дома. Я не был уверен в своих чувствах.
-Что такое солнце? - спросил он.
-Ещё рано. Я не готов к этому.
Он промолчал и потом ответил:
-Ладно солнце, я не буду этого делать пока ты не будешь готов к этому - договорил он.
Я встал с кровати и надел боксеры, он тоже. Когда я уже хотел выйти из комнаты он меня остановил страстным и в тоже время нежным поцелуем.. После этого он вышел из комнаты и пошёл в свою комнату.

            Мне очень стыдно..
          Продолжение следует...

~Хочу тебя, братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя