~7~

677 14 6
                                    

Я уже шёл домой не зная где Даня.. Мне было не по себе и я чувствовал  боль в сердце. Я решил пойти пешком чтобы прогуляться. Когда я дошёл до нашей улицы время уже было 1:43. Когда я был ц дома соседей то рядом с уличного светильника стояла пара и они целовались как я понял. Я решил простоять в тени и посмотреть что они будут делать дальше ведь я уже соскучился по Дане. Через минут 2 я заметил что парень мне кого-то напоминает. Стоп.. Даня?!
Я подошёл к ним. Даня меня заметил но девушка пока не понимала куда смотрит Даня.
-Чёртовый ублюдок. - я ударил его по лицу. На что он уже стоял в ступоре. Девушка тоже не понимала в чем дело.
-Не приходи домой.. Тебя там не ждут. Дверь для тебя закрыта. - добавил я и уже рыдая пошёл в квартиру.
Открыв дверь я понял что она не была закрыта на ключ. Я открыл дверь и увидел то что вся наша квартира пуста. Нету ничего только стены и всё.
- Что это за день? - сказал я в слух и скатился по стене. Мне было очень трудно осознать что мне изменил парень и бл*ть в придачу меня обокрали. Слава богу что украли только электронику. Я пошёл к себе в комнату и начал думать как это решить. Я не могу остаться здесь. Потому что если бандиты мне сломали дверной проем то что им мешает зайти уже в сломанную дверь? Я не работаю и не смогу починить дверной проем. Я был в ступоре и не знал что делать. Мне было очень страшно. Я решил собрать все вещи и пойти к родителям. Такова жизнь..

Месяц спустя

Я ещё не забыл Даню, но думаю что он уже меня забыл. Я жил у родителей. А они уже не спрашивали про моего брата. Я им сказал что он пошёл работать и это надолго. Они поверили и я остался жить здесь. *новое сообщение*
Хмм странно кто это может быть? Подумал я.
Сообщение он Дани:
-Жду у карусели.
Странно как-то. А мне точно надо туда идти? Ну как никак я Даню знаю и знаю на что он способен. Он не сделает мне ничего плохого. Я решил пойти и дать хоть какой-то шанс.
Я вышел из дома и вот уже стою у карусели. Подошёл какой-то мужик в чёрном плаще.
-Идём.
Я пошел за ним и он меня привёл в заброшку какую-то. Он снял с себя плащ и посмотрел на меня.
-А ты не изменился. - сказал он.
Я ему ничего не сказал. Он обнял меня и понюхать в области шеи.
-И запах не измени.. - не договорил он как я его оттолкнул он себя.
-Почему ты мне изменил? - спросил я.
-Ну понимаешь.. Мне стало очень душно. Мне стало очень душно всегда и везде быть только с тобой, я не знал что делать. Прости мен.. - попытался он меня обнять как я ему наорал:
-Не. Смей. Меня. Трогать.
А в ответ он просто отошёл от меня и я сказал
-Всё с тобой понятно.. Душно тебе стало? Так вали к черту. - сказал я с раной в душе. Я разворачивался чтобы уйти как услышал что он плачет. Я развернулся посмотрел на него. Ну и не решил пойти у нему. Пошёл к родителям. Я его никогда не прошу. Ведь тот кто может простить измену сам может изменить.

6 лет спустя.

-Папа папа - это были мои дети. Одного я решил назвать Макс а другого.. Даня. Я его ещё не забыл. Я его люблю но не прощу его никогда. Он не плохой человек, он хороший. Но то что он сделал это не самый лучший поступок. Уверен что он тоже меня - Мишу забыл уже давно.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение ~Хочу тебя, братик~ 🎉
~Хочу тебя, братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя