Так.. мне просто нечего говорить...так что приятного чтения🍚💕✨
Как только мы вышли, к нам тут же подошли Коё и Кёка.
-Ацу!-с этими криками Кёка бросилась обнимать меня.
-И тебе привет, Кёка.- я обнял девушку в ответ. Та в свою очередь моментально покраснела.
Когда Кёка отошла, я увидел Аку... Он был.. Раздражённым?..
«Что это с ним?.. не похоже что он злится.. скорее ревнует?.. неужели ему нравится Кёка..»- после этих мыслей мне стало немного не по себе.. Я ещё раз взглянул на Рюноске, он не отрывал глаз от девушки.. мне стало как-то больно.. Но я на 100% уверен, что Кёка мне не нравится.. она конечно миленькая, но немного не в моём вкусе..
«Pov Аку»
Как только я увидел, что эта мелкая девка обнимает Ацуши.. появилось новое чувство... я не испытывал его ранее... это что ревность?
«Да нет... глупости.. я же не могу любить этого.. тигра.. быть того не может»
Я опять посмотрел на Кёку.. слава богу она отстала, но я продолжал смотреть на неё.. мало ли что..
Что-то мне подсказывает, что она не ровно дышит к Ацуши. От этого мне стало "Немного" больно в груди..
«Только не говорите мне, что я правда в него влюбился... это же невозможно!».
Мои раздумья прервал неожиданный звонок телефона
«Неужели это та девушка...как её.. Эмми вроде»
-Да?
-А..Акутагава-сан?..- мягкий, приятный голос звучал на другом конце трубки.
-Вы же та самая женщина.. Эмми вроде..
-Да, а вы меня помните.. это так неожиданно и приятно.
-Да, вам что-то нужно было?- холодным тоном ответил Туберкулёзник.
Тишина...
-Эмми? Вы тут?
-А д..да, я тут.. эм.. я хотела увидеться..- кажется она сильно нервничала.
Зачем мне с ней видеться?
-По какому поводу?
-М..мне надо кое-что вам сказать..
«Нафиг мне это вообще сдалось... может сказать что у меня дела..
Автор: Слушай сюда!! Ты пойдёшь!.. понял меня?! П.О.Й.Д.Ё.Ш.Ь и точка!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Аку/Ацу/
FanfictionЯ пыталась сделать что-то смешное. Может присутствовать нецензурная лексика) Приятного чтения ☺️💕🍚