✨5✨

127 11 3
                                    

-ВЫ ЖДАЛИ! ВЫ ПРОСИЛИ! ВОТ ВАМ 6 ЧАСТЬ!!
-Они не ждали и не просили...
-Помолчи...
приятного чтения)) 💕🍚✨

«Pov Ацу»
«Что это с Акутагавой.. он типо.. уснул? И что это была за Девушка?.. в то, что у него есть пара я просто не поверю. Это ненаучно..»

-Накаджима Ацуши, земля вызывает Накаджиму Ацуши!- из моих мыслей меня вывел Мори.

-А? Да? Простите я немного замечтался.. что такое?

-Ты можешь донести Рюноске до дома?- Мори- Главный шипер.. на пару с Дазаем

-А я его дотащу?..

-Дотащишь

-Но я не знаю где он живёт..

-Неси к себе. Там разберёшься

-Но..

-Я не лошадь или попугай! Бери и неси! Это приказ (бу бу бу.. какие мы злые)

-Понял, принял, выполняю!- с этими словами я взвалил Акутагаву на плечи и понёс домой.

Я не хочу описывать те страдания которые я испытал... Аку пару раз падал, я почти сломал ему руку и ногу, пару раз терял ЕГО мобильник.. И в качестве бонуса! Ко мне прицепились местные гопники и пытались вытрясти деньги... класс!

-И что мне с тобой делать?...- говорил я, смотря на мирно спящего Рюноске...

(Люби, корми и никогда не забывай.. фразочка из "Гарфилд" )

«Стоит ли его будить?.. ладно, спи..»

Я сел напротив спящего Акутагавы и просто не смог оторвать глаз.. он такой милый во сне.. как жаль что только во сне..

«Хочу есть..»

Да да, моё настроение меняется довольно быстро.. и это норма..

«Сделаю себе... ЧАЙ»- я встал и направился к кухне. Но не успел я дойти до неё, как в дверь постучали

-Кто там?- подойдя к двери, спросил я

-Открывайте! Вам повiстка, пора служить Украине!- Человек по ту сторону словно пытался выбить несчастную дверь

Я не раздумывая открыл её.

-Добрый вечер, я диспетчер

-Спокойной ночи.. ээм.. я не могу придумать рифму. Что такое? Зачем ты..

Меня просто внаглую взяли за руку и потащили в спальню. Даже договорить не дали.

-Это наглость! Я буду жаловаться!

-Завали...- его настроение изменилось в считанные секунды...

-ЭДДИ, ЁБАНЫЙ НАЛЕВО! ТЫ БУХОЙ ИЛИ ЕБАНУТЫЙ!?

Меня в буквальном смысле КИНУЛИ на кровать.

-Молчи, идиот мелкий.. Бошка и так раскалывается

-Вообще-то я тебя старше.. на два месяца..- немного обиженно пробурчал я,- С..стой! Что ты..

Мне ОПЯТЬ не даль договорить. На этот раз этот ИДИОТ устроился прямо у меня под боком и обхватил талию руками.

-Я люблю тебя..

Простите! *поклонилась в знак извинения* глава маленькая.. просто так надо! Новую главу постараюсь выложить на следующей неделе.. всем удачи и приятного времяпрепровождения 🍚💕✨

/Аку/Ацу/Место, где живут истории. Откройте их для себя