У меня небольшие проблемы с инетом... так что главы будут выходить не быстро приятного чтения 💕🍚✨
«POV Автор»Мерзкий звон будильника
Ацуши открыл глаза-Доброе утро, а может и не совсем доброе..-Тигр отключил будильник и направился в сторону ванны. После всех утренних процедур он направился в агенство.
-А~ЦУ~ШИИ!! Ряд что ты живооой)))
-И вам доброе утро, Дазай-сан...
-Тигр, я уж думал ты побоишься и не придёшь,- к Ацуши вышел очень знакомый силуэт.
-М-Мори-сан, что вы тут...
-Тебе не сказали,-Мори посмотрел на Дазая- ПМ и ВДА...
(Догадайтесь что ( ͡° ͜ʖ ͡°) вы не поверите)
-Решили объединиться,- из-за угла вышел Чуя- и теперь твоим напарником будет Акутагава.
-Ч-что?! Но мне и с Кёкой было хорошо...
-Кёка теперь работает с Коё.- Сказал Мори
-А как же Хигучи?..Она же вроде работала с Аку...
-Хигучи...как бы сказать..
-Её больше нет,- совершенно спокойно сказал Рюноске заходя в Агенство
(простите... Автор не любит Хигучи..)
-Неудачная миссия?..- Ацуши понимал что спрашивать о таком не очень прилично, но любопытство взяло верх.
-Самоубийство.. мы не знаем по какой причине...но в один день она просто не пришла на работу.. мы подумали что она заболела, но когда пришли к ней домой...-Аку не на долго замолчал- мы увидели её тело висящее на петле по середине гостиной...
-Вот как...прости что пришлось это вспоминать..
-Надо было меня с собой взять!
-Дазай-сан, это серьёзно!
-Я СЕРЬЁЗЕН КАК...как...КАК ГРЁБАНЫЙ УДАВ!!
- Ты не удав,-вмешался Чуя- ты тупая, самовлюблённая, ВЫСОКАЯ, СКУМБРИЯ!!
И началось.. Чуя душит Дазая, тот в свою очередь тупо лыбится, Куникида ушёл за верёвкой и мылом, Акутагава косо, неодобрительно смотрит на Ацуши который решил "ПОПРОБОВАТЬ" остановить Соукоку
«POV Ацуши»
Я обошёл Дазая и встал у него за спиной, тут меня позвал Тачихара. Я обернулся и "СЛУЧАЙНО" задел Дазая локтем (я не знаю как такое возможно.. придумайте сами. И да это немного косит под Наруто..)
-Д-Дазай-сан, прос...- повернувшись я увидел просто прелестную картину
Суицидник был наклонён к Чуе и их губи слились в поцелуе (сказала же что немного косит под Наруто)
"Всё...мне пиздец.."-успело пронестись у меня в голове.
-Всё ещё дерё...-в кабинет зашёл Куникида.
Через секунду душили уже меня.. Правда душил только Чуя, а Дазай стоял в сторонке и давил лыбу.
-ЧЁ ЛЫБИШЬСЯ?!ТЫ ТУПАЯ СКУМБРИЯ!!
-Чуечка, отпусти Ацуши. Признай, тебе же понравилось,-Дазай улыбнулся ещё шире.
-Ч-что ты несёшь!?
-Чуя-сан, вы покраснели..- сказал я отойдя метра на три
все были "НЕМНОГО" ахуевшие... неловкое молчание опять решило навестить наших героев...оно предательски повисло в воздухе.
-Что ж,-Мори- наш спаситель, решивший, прервать это самое молчание- может оставим их наедине.. И это был не вопрос, а ПРИКАЗ.
Педофил(ну типо..А ЧЁ НЕТ?) начал выводить нас из агентства.. нас всех кроме соукоку ..
Первым вышел Куникида(ибо к двери он был ближе всех) затем я(во имя спасения...) далее Тачихара(ведь это "Преступление" мы совершили ВМЕСТЕ) потом Аку и напоследок замыкающий Мори...
На этом всё... простите что так давно не появлялась.. у меня большие проблемы с инетом.. да и слов маловато...надеюсь следующая главушка выйдет до н/г.. всем хорошего настроения, пока🍚💕✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Аку/Ацу/
FanfictionЯ пыталась сделать что-то смешное. Может присутствовать нецензурная лексика) Приятного чтения ☺️💕🍚