✨6✨

125 11 0
                                    

*Не знает что писать* приятного чтения 🍚💕✨

-Я люблю тебя..

-Ты просто пьяный..-Я, словно "ЗАБОТЛИВАЯ МАМОЧКА" повернулся, погладил прибухнувшего друга по головке и вернулся к исходному состоянию.

-Нет! Да, я пьян, но пойми, я правда люблю тебя! ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

-Да-да, я тоже тебя люблю,- я сделал маленькую паузу,- как друга (ФЕРНД ЗОНА)

-Да как же ты не поймёшь?.. мгх.. я правда тебя люблю!- он перевернул меня так, чтобы между нашими губами оставалось пару сантиметров,- хорошо.. я знаю что делать.

Я не успел понять что-либо (по факту я вообще понимать не думаю..), как его губы накрыли мои.. поцелуй был желанным и грубым. Я не хотел отвечать на него, но Эдди стоял на своём. Он несильно ущипнул меня за бок, но лёгкая боль всё же чувствовалась. Я взвизгнул и тем самым приоткрыл рот позволяя Эдди углубить поцелуй..

Спустя пару секунд мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха. Друг уснул на месте, а я.. А я был в ахуе..

-От сука..

Полежав пару минут и обдумав всё что сейчас произошло, я совершенно случайно уснул.

Проснувшись я посмотрел на мирно спящего Эдди и направился в гостиную.. не хочу будить этого пьяницу.

Сев на диван я понял, что чего-то не хватает.. или даже Кого-то. Я начал осматривать комнату и спустя пару секунд из ванной (я вообще без понятия от куда он знает где она.. просто обыскал все комнаты.. метод ТЫКА) вышел Акутагава. Кажется он был немного расстроен. Нет, скорее зол, а хотя как обычно.. ничего нового 

-Доброе утро.- я искренне улыбнулся (как же часто он лыбится.. но это же АЦУШИ)- как спалось?

-Нормально... что я здесь делаю?

-Эм.. ты вчера уснул и Мори-сан попросил тебя отнести ко мне...

-Ясно.. прости за вопрос.. я вчера невольно подслушал ваш разговор и.. вы с тем парнем встречаетесь?

Я моментально покраснел

-Ч..чего? Нет.. м..мы просто друзья детства!- я начал заикаться. Это было настолько неловко, что я просто не мог и слова нормально выговорить.

-Друзья детства? Но ты же вроде из приюта..

-А это имеет значение? Это был мой первый и единственный друг. Мы жили в одном приюте, потом его забрали в Россию, а меня через два года выгнали. Я откапал немного информации о его родителях и нашёл его
e—mail.. ну а дальше думаю понятно

-Вот оно что.. Тигр.. я- он запнулся рассматривая мои глаза..

Я посмотрел на него.. ИСКРА, БУРЯ, БЕЗУМИЕ..

-Аку...

Я не знаю что произошло, но меня словно потянуло к нему..

«Что же я делаю.. осталось всего пару миллиметров и мы..»

-Боже прости.. я сейчас немного не в себе.. (да-да, умею я кайф обламывать)

С этими словами меня повалили уже дважды, но на этот раз на диван..

«Pov Аку»

«Где я? Что это за крики?» встав с дивана, я направился к комнате из которой предположительно доносился ор.

-ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

-Да-да, я тоже тебя любою..

Мой мозг просто не воспринимал дальнейшие слова.. я как будто провалился сквозь землю. Казалось, хуже уже некуда, как это ЧМО притянуло Ацуши и.. и я просто не мог на это смотреть..

«Они встречаются? Что за непонятное чувство? Да п вообще, кто это?»- я смотрел на них с болью в груди.. Ноги стали ватными, а тело наоборот, предательски тяжёлым.

Кое-как я дошёл до дивана. Сон как рукой сняло..

-Любит? Они любят друг-друга.. почему из-за этих мыслей мне становится так неприятно и больно?.. я..Влюбился? Я влюбился в своего врага.. я люблю его.. и он будет только моим!

Я поворочался ещё немного и вот мы уже в дне сегодняшнем..

Ла ла... *кхм* простите за отсутствие.. 7 глава уже в процессе.. хорошего настроения и до свидания ✨💕🍚

/Аку/Ацу/Место, где живут истории. Откройте их для себя