*Звон будильника* тигр поднялся с кровати и сразу же пошёл в сторону кухни.
-Есть хочу.. -он открыл холодильник,- еды нет... Жаль...Ладно позавтракаю по дороге.Ацуши пошёл в ванну.
-Пора собираться на рабо... а... ну да. Сегодня же выходной. Тогда схожу в парк. Как раз еды куплю.
С этими словами тигр пошёл в душ.
После водных процедур он стал одеваться. Тёплое худи, джинсы и кроссовки.-На улице холодно. Не удивительно ведь уже декабрь,- мальчик (агада, мальчик...просто другого слова не нашла) пошёл в ближайший магазин.
Закупившись, он пошёл домой.
-Тигр..- сзади послышался очень знакомый голос
Ацуши обернулся
-А..акутагава?..
Они смотрели друг на друга пару секунд.
-П..Привет,-Беловолосый был немного напуган... всё таки у него 2 пакета еды. И в случае нападения ему прийдётся её оставить.- давай не будем драться в людном месте?..
-Я и не собирался,- Аку посмотрел на тигра с презрением.- и вообще что ты тут делаешь?
Тигр посмотрел на пакеты. Потом на Парня перед ним.
-Ты слепой?-Ацу немного приподнял пакеты, а потом понял что только что сказал..-т..то есть я не это... вообщем мне пора,- с этими словами он убежал домой в надежде что Аку не преследует его.
«POV Ацу»
Я бежал со всех ног... думаю причину объяснять не прийдётся. Прийдя домой я "замуровал" входную дверь. На случай если Акутагава всё же преследует меня.
«боже... лишь бы он не вломился в квартиру...Не думаю что мне хватит денег на починку двери или хуже того ЦЕЛОГО ЭТАЖА!»
Через 5 минут в мою дверь постучали..
«Бл..неужели накаркал..»
сердце забилось чаще, ладони вспотели, а нервы приняли ислам...
-К..кто там?..-заикаясь спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Аку/Ацу/
FanfictionЯ пыталась сделать что-то смешное. Может присутствовать нецензурная лексика) Приятного чтения ☺️💕🍚