✨2✨

165 11 8
                                    

Таакс... что было в прошлой главе? Эдди спросил сколько время...окей.. чтож! Начнём) приятного чтения💕🍚✨

«Pov Автор»

-Что? Уже час дня?-Эдди резко встал из-за стола и направился к выходу.- Прости, Ацу но мне пора. Мама с Папой приедут домой примерно через полчаса, а мне надо ещё за хлебом заехать...

-Я смотрю ты прям маминкин сынок,- Ацуши усмехнулся и пошёл к выходу что бы проводить друга.

Эдди недовольно фыркнул.

-А ты типо нет! А ой... точно...Прости.. я совсем забыл,- Эдди посмотрел на Ацуши который уже брал в руки палку(хз от куда она. Наверное он(Ацуши) её на улице нашёл)-Ладно. Я пошёл. Пока!

Эдди быстро вышел из квартиры, а Ацуши поставив палку направился в гостиную где всё ещё сидел Акутагава. Тигр убрал чашку Эдди и сел рядом с туберкулёзником. Они сидели молча и в основном смотрели в пол.

-Как странно,- Ацуши решил нарушить молчание- ещё вчера мы были злейшими врагами, а сейчас сидим и спокойно попиваем чай у меня дома...

Тигр неловко посмотрел на Аку. Тот в свою очередь лишь неохотно посмотрел на Ацуши затем перевёл взгляд на кружку с недопитым чаем.

-Но самое странное,- Продолжил Тигр- так это то что ты до сих пор не расфигачил мою квартиру к чертям...- он сделал глоток и встал с дивана- может пойдём на улицу?

-Хорошая идея..-Акутагава допил свой напитачеГ  и понёс чашку на кухню.

Через пятнадцать минут парни уже шли по улице. Неловкое молчание вновь решило навестить их.

(НМ:- привееет))) не помешала?
Ав:-помешали))
НМ:-Я старалась)) )

-Так... куда пойдём?- спросил Ацуши.

-Ну я пойду домой,- Рюноске развернулся и пошёл в другую сторону (Ну ошибся маленько. С кем не бывает?)

Ацуши решил пойти в парк. Делать больше не чего...

(Пхпх автор ржёт над своей тупостью 😂👌бывает)

   «Pov Аку»

Зайдя домой я направился в сторону своей комнаты.

«Что за странное чувство?.. по чему я думаю о нём?.. как много вопросов...хотя нет... не особо»-с этими мыслями я переоделся и лёг на кровать..

/Аку/Ацу/Место, где живут истории. Откройте их для себя