здравствуйте, дорогие читатели! прошу прощения, что пропала на несколько месяцев. надеюсь мои истории еще кто-то будет читать. на самом деле мое вдохновение сказало 'пока', но вот я снова здесь. и уже в 2021 году! поздравляю вас с праздником и в честь этого выпускаю новую историю. да, эта подборка фанфиков по драрри, но я очень вдохновилась работой одной прекрасной художницы, которая находится выше. я люблю вульфстар и считаю этот пейринг одним из лучших в гарри поттере. надеюсь, что вы тоже любите мародеров, а если нет - никогда не поздно начать!) в общем, с новым годом и приятного чтения! (пы.сы. постораюсь больше не пропадать и выставлять истории чаще)
***
В гостинной Гриффиндора было не протолкнуться. Грохотала музыка, толпились ученики всех курсов, шумели голоса и смех, раздавался звон пивных бутылок. Сегодня Гриффиндор одержал победу в матче Гриффиндор-Слизерин и получил кубок по квиддичу. Такое событие нельзя не отметить! Даже профессор МакГонагалл не стала сопротивляться и разрешила своему факультету гулять до утра. Так уж и быть. Сегодня можно!
Джеймс стоял в центре комнаты, окруженный поклонницами и поклонниками, одной рукой обнимал Лили за талию, а другой - яро жестикулировал, пытаясь показать всю гениальность своих сегодняшних действий, принесших победу львиному факультету. На самом деле он играл также хорошо, как и все остальные игроки, но большинство людей были настолько пьяны, что слушали его рассказ с упоением. Лили заливисто хохотала и прихлебывала сливочное пиво из небольшой бутылки. Рыжие локаны постоянно падали ей на лицо.
Питер Петтигрю с надеждой глядел на молоденькую фигуристую девчонку, неровно стоящую у камина в компании подруг. Девушка поймала жадный взгляд и скептически подняла бровь. Ее подруги тоже заметили наблюдателя и пьяно захихикали, сморщив носики. Хвост обреченно вздохнул и глотнул из почти нетронутой бутылки огневиски, после чего неловко закашлялся.
К небольшому журнальному столику, стоящему у входа в гостинную, подбежал Сириус Блэк. Он лихо вскочил на него и поднял вверх свою волшебную палочку.
- Дамы и господа, я хочу поздравить вас с приобретением этого гребанного кубка, сказать, что Сохатый красавчик и... включить вам наконец нормальную музыку! Что за волшебное говно вы слушаете?! - Тутже попса вырубилась. Заиграла мелодия 'We Will Rock You'. Народ зашумел еще сильнее. Ребята хлопали в ладоши и топали в бит песни. Сириус довольно вскрикнул и улыбнулся. Он глотнул пива, встряхнул головой, словно собака, и выцепил взглядом из толпы Римуса. Парень в сером свитере скрестил на груди руки и скромно улыбался своему веселому другу. Блэк спрыгнул со стола, подбежал к Лунатику и, схватив его за руку, потащил к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Snowflakes~Drarry~
Фанфик~Драко глубоко вдохнул и постучал в дверь ~ Ребят, это мой сборник никак не связанных друг с другом фанфиков на тему Драрри. Они выходят поочереди, так что не теряйте <3 Всех люблю и прошу ставить звездочки, если вам понравился какой-нибудь из onesh...