...Move...

618 37 1
                                    

посвящаю своей любимой сестре, которая уже долго ждала, чтобы я это написала ))) все для тебя, дорогая

Они даже не поняли, как оказались в этой спальне. Все произошло как-то внезапно, но вот Гарри Поттер и Драко Малфой, ни на секунду не прекращая целоваться, ввалились в эту комнату с большой двуспальной кроватью и заперли дверь. Парни целовались страстно, неистово, немного грубо, будто не могли насытиться друг другом. Драко зарылся руками в густых волосах Гарри и прижался к нему всем телом, почуствовав, своей эрекцией эрекцию Поттера. Гарри издал какой-то звук, очень похожий на рык и стал бешенно расстегивать рубашку Драко, так, что чуть ли не рвал пуговицы. Блондин улыбулся в губы Поттера и закинул ноги на Гаррину поясницу, словно обвив того ногами. Брюнет подхватил Малфоя под попу и продолжил целовать его, оглаживая ягодицы. Драко чуствовал своим пахом уже нереально твердый член Поттера и жался к нему все сильнее, желая услышать еще один рык. Ему нравилось дразниться. Но Гарри повалил блондина на кровать и залез на него сверху, совсем срывая его рубашку, отбрасывая ее куда-то в сторону и начиная целовать шею, ключицы, плечи, спускаясь еще ниже. Он приласкал соски языком, прошелся дорожкой поцелуев по животу вниз, практически до ремня джинсов и снова направился вверх, чтобы оставить красный след на нежной белой коже ключицы, отчего Драко вскрикнул и вцепился в сильные плечи. Гарри улыбнулся и очень быстро стянул штаны с Драко, вместе с носками и бельем, оставляя того полностью нагим. Гарри остановился и окинул восхищенным взглядом нежное, красивое, словно фарфоровое тело. Драко, будучи совсем голым, сильно покраснел под таким пристальным взглядом и попытался закрыться, поджав ноги. Но на его колено легла теплая рука и мягко надавила, заставляя раздвинуть ноги. Малфой, не в силах сопротивляться, от стыда спрятал лицо в ладонях. Но тут же услышал горячий шепот возле своего уха, отчего открыл глаза и уставился на Гарри.
-Драко, не надо стесняться, не прячься от меня, ты прекрасен. Ты так прекрасен.
Блондин неловко улыбнулся и потянулся за поцелуем. Гарри легко чмокнул своего парня в губы и снова стал спускаться вниз. Он начал легко целовать внутреннюю сторону бедра Драко, проводить по ней языком, покусывать. Это было немножко щекотно и невероятно приятно. Возбуждение нахлынуло с большей силой и Драко издал громкий стон, но тутже в шоке закрыл рот рукой. Чертов Поттер ведь знал, что это его самое чуствительное место! И что же он творит! Еще несколько минут таких поцелуев и Драко кончит, не трогая себя. А Гарри, услышав этот стон, усмехнулся и оторвался от своего занятия. И только сейчас Драко заметил, что брюнет все еще полностью одет, в то время, как Малфой совершенно голый. Блондин нетерпеливо захныкал, требуя того, чтобы Гарри тоже показал свое тело. Тот с дьявольской улыбочкой начал медленно расстегивать свою рубашку, пуговицу за пуговицей, словно проверяя Малфоевское терпение. Драко не выдержал и потянулся вперед, чтобы сорвать с брюнета этот ненавистый кусок ткани. Гарри хмыкнул и позволил ему это сделать, после чего положил аккуратные руки на свой ширинку и приказал:
-Расстегни.
Драко трясущимися руками попытался выполнить эту просьбу (или приказ), что получилось не с первого раза. Закончив, он поднял невинные глаза на Поттера. Тот удовлетворенно улыбнулся и очень нежно поцеловал Драко, снова повалив того на кровать. От удовольствия Малфой закрыл глаза, а когда снова открыл их, понял, что Гарри тоже уже полностью раздет. Блондин опустил глаза на член парня и широко раскрыл глаза.
-Поттер, ты как с ЭТИМ ходишь вообще?
Гарри засмеялся.
-Не волнуйся, Дрей, все хорошо.
-Да как я могу не волноваться, - испуганно вскрикнул Драко, - когда осознаю, что скоро ЭТО должно оказаться во мне!
Поттер заткнул ему рот настойчивым поцелуем, в то время, как аккуратно обхватил рукой Малфоевский член. Тот всхлипнул и толкнулся в руку. Гарри стал медленно поглаживать нежную кожу, играть с головкой, размазывая смазку по члену. Драко рвано дышал и пытался не застонать. Такого позора он точно не допустит.
Тут брюнет перевернул парня и поставил на четвереньки. Драко сначала не сообразил, что происходит, но вдруг почуствовал прикосновение, от которого в удовольствии закрыл глаза. Гарри прошелся языком по ложбинке между ягодицами. Затем медленно и аккуратно стал играть с маленькой дырочкой, расслабляя ее. Он ласкал ее некоторое время, после чего начал толкаться внутрь языком, заставляя вылетить из Малфоевского рта довольный стон. Блондин не смог сдерживаться и продолжил стонать от наслаждения, уткнувшись лицом в подушку, насаживаясь на язык и судорожно хватая ртом воздух.
Гарри опять перевернул Драко и положил на спину, нависнув над ним. Затем прошептал что-то и на его пальцах появилась смазка. Малфой вздрогнул и напрягся. Гарри нежно поцеловал его в шею, тем временем быстро вставляя один палец. Малфой заскулил. Поттер наклонился к красивому уху и зашептал:
-Расслабься, Драко, пожалуйста. Я не сделаю тебе больно.
Но Малфой лишь вцепился в широкие плечи на собой и зажмурился. Вдруг его ухо обдало горячим дыханием и змеиным шипением. Гарри что-то говорил на парселтанге прямо в ухо, немного задевая нежную кожу губами. И Драко сдался. Его всегда очень сильно возбуждало, когда брюнет разговаривал на этом языке, и сейчас это помогло. Завороженно вслушиваясь в это сказочное шипение блондин расслабился и улыбнулся. В нем двигалось уже три пальца, а он даже не заметил, как это произошло. От шипения по коже бежали мурашки, а в животе закручивался узелок удовольствия, Малфой уже сам насаживался на пальцы, как вдруг ощутил, что снова пуст внутри. Он открыл глаза и увидел, что Гарри приставил ко входу свой член и взволнованно смотрит на блондина. Драко неуверенно кивнул. Брюнет протянул руку к руке Малфоя и сплел их пальцы. Гарри вошел в него. Сначала только головкой, но это было так неприятно, что бывший слизеринец вцепился в деревянную спинку кровати над головой и скривился от боли.
-Тшш... - Снова зазвучал над ухом горячий шепот. - Все хорошо, все хорошо. Впусти меня, Драко.
Блондин прикусил губу и постарался немного расслабиться. Гарри уже вошел наполовину и остановился, давая привыкнуть. Он осторожно коснулся шеи губами, слизал языком выступившие на ней капельки пота, поцеловал щеки, губы, лоб, нос, скулу, укусил ухо. Поглаживал пальцами пальцы Драко. Отвлекшись на ощущения, блондин раскрылся и Поттер вошел полностью. Оба парня замерли, привыкая в ощущениям.
-Двигайся, - одними губами попросил Драко.
И Гарри стал медленно двигаться. Он делал это осторожно, заботливо, нежно, стараясь не причинить боли своему возлюбленному. Драко понимал это и тоже посторался двигаться навстречу. Вдруг член задел какую-то чуствительную точку внутри блондина, парень вскрикнул и выгнулся на кровати, запрокидывая назад голову.
-Еще... - Взмолился он.
Гарри понял его и начал двигаться быстрее, каждый раз затрагивая эту точку в теле Драко, заставляя того стонать, кричать, выгибаться, царапать ногтями плечи и Гаррину спину, извиваться на постели, расставляя ноги шире.
-Ты такой... Узкий, - прошептал на ухо Поттер. - Ты такой классный Драко, такой красивый, такой хороший, - от этого шепота внутренности делали кульбит.
-Гарри... умоляю... быстрее, я... Ммм... - Только и мог простонать блондин, откидывая голову, обнажая бледную шею.
-Ты так сильно заводишь меня, ты такой необыкновенный, - шептал уже в шею Гарри.
Он поцеловал парня в приоткрытые влажные губы, двигаясь просто на неимоверной скорости, чуствуя, что близок к разрядке. Брюнет потянулся к оставленному без внимания члену Драко и обхватил его рукой. Это была последняя капля,  внутри Драко словно что-то взорвалось, он очень сильно кончил на живот, заливая их тела спермой, Гарри почти сразу же кончил в него, впившись зубами в шею. Малфой под ним постанывал и подрагивал от сильного оргазма, а сам Поттер повалился на него сверху.
Они пролежали несколько минут, пытаясь отдышаться и прийти в себя. Драко поглаживал темные растрепанные волосы, а Гарри улыбался в грудь своему парню. Затем брюнет поднял голову и серьезно посмотрел на парня.
-Я сейчас выйду, будет немного неприятно.
-Хорошо, - согласился Драко и немного скривился, чувствуя то, о чем предупредил Поттер. Гарри лег рядом с Малфоем на спину и удовлетворенно прикрыл глаза.
-Нет сил идти в душ, ничего, если просто очищающее наложу?
-Конечно, - прошептал Драко.
После использования заклинания Поттер убрал палочку, а Малфой придвинулся ближе к нему, кладя свою голову Гарри на грудь и закидывая свою ногу на его.
-Ты зверь, Поттер, - беззлобно сказал Драко и улыбнулся. - Я наверное еще долго не смогу надевать что-то помимо водолазок, и ходить буду странно. Гарри засмеялся и чмокнул своего парня с светлый затылок.
-Я люблю тебя, Драко.
-И я тебя, Гарри.

~Snowflakes~Drarry~Место, где живут истории. Откройте их для себя