Их языки сплелись в неизведанном танце. Их руки безпрепятственно гуляли по телам друг друга. Они сильно терлись бедрами о бедра. Из их ртов вылетали непристойные и пошлые звуки.
Гарри вжал Драко в стену и продолжал ласкать самые сокровенные места. Малфой рвано дышал, а его руки свободно гуляли под футболкой брюнета, обжигая холодом разгоряченную кожу. Кажется стены этой ванной еще не видали такого разврата. Длинные пальцы нащупали в полутьме ширинку брюк Поттера и мгновенно расстегнули ее, высвобождая уже давно стоящий колом, внушительных размеров член. По лицу Драко расползлась пошлая улыбка и он тут же обхватил член рукой, услышав благодарный всхлип, сорвавшийся с приоткрытых губ Гарри. Гриффиндорец стал сосать и покусывать шею блондина, пока тот быстро водил рукой по члену, размазывая выступившую смазку. Но вдруг Драко резко остановился и убрал руку, чем вызвал недовольный стон возле своей шеи. Малфой снова поцеловал Гарри в губы, одновременно совсем срывая с него штаны и футболку. Поттер последовал его примеру и вот, уже спустя минуту, оба парня совершенно голые оглаживают и мнут разгоряченную кожу друг друга.
На лестнице послышались шаги и ручка двери дернулась. Парни оторвались друг от друга и, выпучив глаза, уставились на чьи-то попытки вломиться в ванную.
Драко опомнился первым и, оглядевшись, затолкал Гарри в ближайшую душевую кабинку, залез к нему, задернул шторку и включил воду. Затем легко махнул кистью и отпер дверь. Поттер зашипел, когда оказался под струями холодного душа. Драко заговорчески подмигнул ему. В этот момент в ванную ввалился Симус Финниган.
-Вот проклятье, дурацкие двери, постоянно заедают.
Он услышал шум воды и подал голос:
-Кто тут?
Малфой выразительно взглянул на Гарри. Тот встрепенулся:
-Это я, Гарри.
-Гарри, - послышался удивленный голос, - ты что тут делаешь?
Поттер закатил глаза, а Драко хихикнул.
-Душ принимаю, - прозвучало довольно сдавленно, потому что именно в этот момент Малфой стал медленно опускаться на колени перед пораженным Гарри.
-А... - Протянул парень, - а не поздновато для душа, приятель? Час ночи уже.
Поттер всхлипнул, ведь именно в этот момент Драко с хитрой улыбкой лизнул головку члена парня.
-Гарри? Все нормально?
-Д-да, нормально. Мне кажется не поздно, Сим... - Но в этот момент ему пришлось с силой стиснуть зубы, так как Малфой взял головку его члена в рот и с интересом начал посасывать. Это выглядело до невозможности мило, нежно, сексуально, развратно, горячо, красиво и эстетично. Драко весь был под струями воды, вода стекала по его волосам, лицу, шее, плечам, груди, животу... Гарри мог бы кончить от одного такого вида этого потрясающего блондина.-Гарри? - Симус видимо решил, что не стоит отвлекать друга от такого важного дела, как принятие душа, и направился к туалетным кабинкам.
Драко провел языком вдоль ствола и снова обхватил член ртом. Он посторался заглотить глубже и в тоже время работал языком. Гарри стал немножечко постанывать. Он не знал, куда деть свои руки. Они явно мешались. Малфой понимающе взял их в ладони и положил на свои мокрые волосы. Поттер зарылся руками в его мягких волосах и наконец почуствовал, что это именно то, чего ему не хватало.
-Ну ладно, Гарри, я пошел, спокойной ночи, - вновь послышался голос Финнигана, - не утони там.
-Спас-сибо, Симус, - Поттер был ошеломлен тем, насколько хрипло прозвучал его голос, - и тебе спокойной но-о-о...
Гарри не сдержал стона. Симус захихикал и скрылся за дверью.Малфой начал двигаться быстрее, заглатывая с каждым разом все глубже. Его руки стали оглаживать бедра и задницу уже громко стонущего Гарри. Он, не в силах больше терпеть, начал толкаться навстречу этому горячему рту. Поттер запрокинул голову, вода стекала по его лицу, из горла вырывались отрывистые стоны, руки вцепились в мокрые светлые волосы Драко, которого уже почти что грубо имели в рот.
-Дра-ако, я... Я сейчас...
Блондин хотел выпустить член изо рта, но Гарри не дал ему этого сделать, за волосы насадил еще глубже и, содрогаясь от удовольствия, излился Малфою в рот. Тот наконец оторвался и закашлялся, вытирая рот рукой.
-Поттер, твою мать! Ты совсем ненормальный?! Из-за тебя мне пришлось это проглотить!
Гарри засмеялся и помог встать все еще ругающемуся слизеринцу, после чего впился в его солоноватые от спермы губы жадным, благодарным поцелуем.
-Это было наказание за то, что опозорил меня перед соседом по комнате! - Драко раздраженно закатил глаза и попытался отстраниться, но Поттер обхватил его лицо и стал аккуратно умывать. - А вообще, мне было очень хорошо, спасибо, Драко.Блондин снисходительно улыбнулся и опять поцеловал Гарри, уже нежно, расслабленно, с полуулыбкой на губах. Их голые тела прижимались друг к другу, весь пот и сперму смывала вода, а парни никак не могли оторваться друг от друга, пытаясь отблагодарить за то, как им было друг с другом хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Snowflakes~Drarry~
Фанфик~Драко глубоко вдохнул и постучал в дверь ~ Ребят, это мой сборник никак не связанных друг с другом фанфиков на тему Драрри. Они выходят поочереди, так что не теряйте <3 Всех люблю и прошу ставить звездочки, если вам понравился какой-нибудь из onesh...