***
дорогие читатели, чтобы проникнуться атмосферой этого фанфика и полностью погрузиться в историю, включите на фоне песню, название которой вы увидите ниже. я очень ей вдохновилась и, надеюсь, вы тоже прочувствуете все эмоции, во время прослушивания и чтения.Tom Rosenthal - It's Ok (Acoustic)
***
Как забавно все вышло. Я, Драко Малфой, чистокровный маг из богатой семьи, полюбил. Полюбил по-настоящему. И никакую-то там богатенькую чистокровную девушку, а полукровку, да к тому же парня. И этим парнем оказался никто иной, как ты, чертов Гарри Поттер. Еще с самого детства я мечтал стать твоим другом, но ты отказал мне. Знаю, что виноват в этом сам. И никогда себе этого не прощу. Я был таким самодовольным придурком. Мы не поладили. Весь первый курс ты меня сильно бесил, один твой вид мог вывести меня из себя. Тогда я думал, что ты просто ничего не стоющий кретин. Но это не так. Ты правда смелый, сильный, достойный волшебник. Даже тогда, в одиннадцать лет, ты уже был храбрее некоторых взрослых магов.
На втором курсе мне было тяжело. Я что-то чувствовал каждый раз, когда видел тебя. И нет, это было новое, незнакомое доселе чувство. Я списывал это все на ненависть и уже новый уровень раздражения. При твоем появлении я вел себя так, будто презираю всем сердцем, а в душе слишком сильно хотел с тобой общаться...
На третьем и четвертом курсах я боялся. Правда боялся, очень сильно. Кажется тогда я стал понимать, что влюблен. И что влюблен в тебя, очкастый придурок. Я ненавидел и в тоже время любил тебя. Сколько пролитых слез... Ты моя первая любовь, Поттер, первая и невзаимная. Я хотел, я думал признаться тебе, пока еще можно, пока есть время. Ты бы принял это не сразу, но принял бы. Я уверен. Ты хороший человек, Гарри. Я бы все отдал, чтобы вернуться в то время. Все бы отдал, чтобы просто поцеловать тебя.
Пятый курс. Просто безумие. Кажется, я стал одержим тобой. Настолько сильно, что не упускал ни единого шанса узнать тебя, поговорить, дотронуться. Пускай ради этого приходилось лезть в драки. У меня была, да и сейчас есть тетрадь, куда я вклеивал твои фотографии и статьи о тебе. Конечно понимал, что большинство из этого ложь, но не мог удержаться. Тогда, ночью, лежа под одеялом, в свете Люмоса я рассматривал твою фотографию. Она была прекрасна. Кажется, я знал каждую частичку твоего лица. Больше всего мне нравились глаза. Цвет зелени после дождя. Они такие яркие, живые. Каждая твоя эмоция отражалась в них. Не зря говорят - глаза-зеркало души.
На шестом курсе было ужасно. Темный Лорд поручил мне задание. Я с ума сходил от страха за себя и свою семью. И тебя, Поттер. А ты, словно одержимый, везде носился за мной. Понимаю, что ты надеялся понять, что же я затеял и какую игру веду. Но мне так хотелось думать, что ты это делаешь потому, что испытываешь интерес ко мне не только, как к Пожирателю, а как к личности. Но этому не суждено случиться. Хорошо помню, когда ты запустил в меня Сектой. Было больно. Очень больно. Но не столько физически, сколько морально. Ты был единственным, кто видел мою боль, мое состояние в том году. Но не придумал ничего лучше, как запустить практически убивающим заклинанием. Я тогда потерял много крови. Было бы лучше, если бы я умер в тот день. Умер бы быстро, не причинив никому вреда.
Война. Тяжелая, холодная, страшная. Практически ничего не помню. Лишь тот дикий страх за маму с отцом. И тебя. Ты пропал, я каждый день просыпался с мольбами о том, чтобы ты остался жив. И вот, ты со своими друзьями в моем поместье. Меня спрашивают, ты ли это. Конечно ты. Я мог бы узнать твое лицо из тысячи, будь оно искалечено хоть в два раза сильнее. Но не выдаю тебя. Битва за Хогвартс. Леденящий душу крик Лорда, что ты погиб. Тогда я думал, что мое сердце разорвалось на кусочки. Хотелось умереть тоже. Как можно жить в мире, в котором нет тебя...
Все, ты победитель. Ты снова всех спас, Поттер. И как только тебе это удается. Твои друзья и родные бегут к своему спасителю. Все плачут, смеются, кричат, лезут с объятьями. Ты улыбаешься, но я вижу, что с трудом. В тот момент хотелось коснуться тебя, обнять, прижать к себе и разрыдаться. Я был счастлив, что ты жив. Что уничтожил эту красноглазую тварь.
Ты и на суде защитил всю нашу семью. Не знаю, как только умудрился. Комплекс героя наверное. Но я благодарен тебе за это. Благодарен за все. Я надеялся, что мы сможем стать друзьями хотя бы во взрослом возрасте. Теперь, когда школьные годы позади, можно оставить детские обиды в прошлом. Но ты то пропадал, то появлялся. Газеты постоянно шумели насчет твоих исчезновений. Я понимаю, тебе нужен был покой и свобода. Тебе нужна была личная жизнь. Кажется я понимал все твои переживания. Мы так похожи, Потти, хотя, возможно ты этого и не замечал. Ну какое тебе до меня дело. Я же жалкий Пожиратель, не более.
А потом ты нашел себе невесту. В один из дней я прочитал в газете, что ты сделал предложение Джинни Уизли. Мир рухнул. В ушах звенело и воздух словно загустел - дышать было нечем. Все вокруг закружилось, унося меня куда-то. Да, ты тоже полюбил. И я правда рад за тебя, Гарри. Это по истине прекрасное чувство, но иногда от него бывает так больно, что невозможно терпеть. Знай, Гарри Поттер, я правда любил тебя всю свою жизнь, любил больше, чем себя, чем кого бы то ни было. Надеюсь, что ты будешь счастлив. После стольких лишений, боли, горя, потерь. Ты этого заслужил. Люби и будь любимым. А я, Драко Малфой, не достоин счастья. У меня было все - деньги, родители, друзья, дорогие вещи. Но не было одного, без чего моя жизнь невозможна. У меня не было твоей любви. Теперь я стою на крыше какого-то многоэтажного здания и смотрю вниз, на маленьких жучков-машинок. Жизнь без тебя, Поттер, мне не нужна. Ты был единственным, ради кого я жил. Я люблю тебя, прощай, Гарри Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Snowflakes~Drarry~
Фанфик~Драко глубоко вдохнул и постучал в дверь ~ Ребят, это мой сборник никак не связанных друг с другом фанфиков на тему Драрри. Они выходят поочереди, так что не теряйте <3 Всех люблю и прошу ставить звездочки, если вам понравился какой-нибудь из onesh...