Ты показал

405 31 7
                                    

Как ты мог, вот так поступить со мной?

Я любил тебя больше жизни. Я испытывал к тебе самую сильную, преданную, чистую любовь, которая только может быть. Но ты меня не замечал. У тебя было все, что ты пожелаешь - друзья, девушки, деньги, знания, репутация. У тебя было все, тебя любил весь Волшебный Мир, ты был всем. Святой мальчик-который-выжил. Зачем же тебе был нужен я, такой одинокий, жалкий, маленький, разоренный. Я был ничем, посравнению с тобой.

Я всегда смотрел на тебя, Поттер. Пытался запомнить каждую твою черточку, каждую деталь. Ты ведь просто необыкновенный, Гарри. Я был счастлив лишь от того, что имел право смотреть на тебя, хоть иногда.

Но ты удостоил меня небывалой чести, когда стал ловить мои взгляды. Это было так... Твои взгляды вызывали у меня мурашки. Но тебе казалось было этого мало. Ты прикасался ко мне. Сначала робко и изучающе, затем свободнее и развратнее. Твои теплые прикосновения сводили меня с ума даже больше, чем взгляды. Твои сильные руки, ласкающие губы, жаркие объятия. Ты был очень нежен и осторожен. А иногда груб и властен. Ты был идеален. Ты чувствовал меня, всегда знал, чего я хочу. Частенько мне казалось, что мы созданы друг для друга, настолько хорошо мы понимали друг друга. Нам даже не всегда нужно было говорить, когда мы оставались наедине. Ты знал меня даже лучше, чем я себя.

Ты любил меня, мое тело, мою изуродованную войной душу. Ты любил мои руки, губы, прикосновения, абсурдные мысли, мои волосы, мой характер, всего меня. А я любил тебя. Тебя всего, это было так невероятно, я даже не знал, что бывает вот так, вот так сильно и взаимно. Вот так чувственно и крепко.

Ты был первым во всем. Ты был первым, кто целовал меня, ты был первым, кто понял меня, ты был первым, кому я позволил прикасаться к себе, ты был первым, кому я отдал себя без остатка. Ты показал мне космос, Поттер. Думаю, если бы в мире остались только мы вдвоем, я не был бы против.

Каждая секунда нашей разлуки была пыткой. Ты такой невероятный, нереальный, потрясающий, сводящий с ума, Гарри, ты знал? Тебе кто-нибудь говорил это? Конечно говорили. И не один раз, знаю. Но нет таких слов, способных описать мою любовь к тебе. Ты как наркотик. Чем больше тебя в моей жизни, тем больше я грязну, тону в тебе. И совсем не хочу всплывать.

Никогда я не думал, что после войны смогу быть счастлив. Я думал, что Волдеморт убил во мне все эмоции, кроме страха. Я даже не чувствовал боли. Но ты словно разбудил во мне вулкан чувств. И как ты только это делаешь, остаешься таким живым, веселым, добрым после того, что тебе пришлось пережить? Твое настроение очень заразительно. В моей душе словно расцвел сад ярких, сладко пахнущих, больших цветов. Столько я еще никогда чувствовал, таким живым я еще никогда не был. Не знаю, что ты со мной сделал. Ты оживил меня. Сделал из бездушной, блеклой куклы самого счастливого человека. Я очень тебе за это благодарен, Гарри, спасибо. Жизнь начала играть самыми яркими красками, как только ты появился.

~Snowflakes~Drarry~Место, где живут истории. Откройте их для себя