Та самая вечеринка

984 59 1
                                    

Что может быть хуже, чем то, что лучшие подруги заклятых врагов тоже стали лучшими подругами. Звучит странно, не правда ли? Сама знаю. Но как-то так вышло, что Пэнси и Гермиона стали лучшими подругами и начали проводить много времени вместе. А вот их друзья - Гарри и Драко, были врагами всю школьную жизнь и такая новость стала ударом для обоих. Вообще, они не то, чтобы ненавидели друг друга, просто не любили. По крайней мере Гарри Поттер недолюбливал Малфоя, а тот, в свою очередь, был по уши влюблен этого шрамоголового придурка. Но так сложилось, что он занял почетную роль главного соперника героя магического мира. Ничего тут не поделаешь. Но суть то в том, что ради своих самых лучших подруг парням пришлось иногда общаться, а иногда и не иногда, а скорее часто. Обоих это сильно напрягало, каждого по своей причине, но любовь к этим прекрасным дамам пересилила самолюбие парней.

Как-то зимой, на шестом курсе, Гермионе и Пэнси сбрело в голову устроить вечеринку и пригласить на нее всех общих друзей. А если быть точными, то пол Слизерина, пол Гриффиндора и еще несколько человек с других факультетов. Ведь девушки то общительные. На вечеринке было много алкоголя, танцев, музыки, веселья, чипсов, пиццы и игр. Было довольно неплохо, но лишь тем, кто выпил, тоесть практически любой живой душе, находившейся в комнате, где проходила тусовка. Всем, кроме Драко Малфоя. Ему вообще было некомфортно в такой атмосфере. Тем более Поттер шастал везде пьяный и смеялся громче всех. Драко конечно было забавно наблюдать на брюнетом, но его присутствие, к тому же нетрезвым, не давало расслабиться.

Драко взглянул в окно. Луна светила очень ярко, ее было видно даже сквозь полупрозрачые облака. Блондин мог бы наслаждаться этим зрелищем вечно, если бы из-за плотных штор, немного закрывающих окно, не вывалились целующиеся Джинни Уизли и Полумна Лавгуд. Девушки были так увлечены, что не видели никого вокруг. Они повалились на пол.

-Вот это зрелище. - Раздался хриплый голос рядом с Драко. Тот вздрогнул от неожиданности и повернул голову. Возле слизеринца, прямо на спинку дивана, приземлился пьяный Гарри, он насмешливо оглядел удивленное лицо блондина. - Рожу попроще, Малфой. Ты так засмотрелся на девчонок, даже неприлично как-то.
-Ни на кого я не засмотрелся. Да они же в хлам, даже смотреть противно. Буду сильно удивлен, если кто-то из них вспомнит хоть что-то из этой вечеринки. Ты что здесь вообще делаешь?
-Да просто присел, поболтать захотелось. Ты тут сидишь такой, одинокий, красивый и печальный.
-Красивый? - Малфой на секунду замешкался, но потом натянул на себя издевательскую усмешку. - Я, Потти, уже ухожу. Скучно здесь.
-Я могу сделать так, чтобы тебе было не скучно, - вдруг прошептал Гарри и положил свою руку на колено Драко. Тот даже поперхнулся от негодования.
-Не слишком ли ты о себе возомнил, Поттер, - злобно прошипел блондин, - я конечно понимаю, что ты пьян, но не стоит настолько терять самоконтроль. Найди себе какую-нибудь настолько же пьяную в говно телку и развлекись с ней, если уж совсем не втерпеж. Но не нужно меня замешивать в этом.

Гарри лишь понимающе улыбнулся. Затем снова положил руку на колено Драко, но уже чуть выше.

-Ну все, с меня хватит, Поттер, какой же ты приставучий! - С этими словами Малфой грубо стряхнул с себя в тайне желанную руку и резко встал. Затем бросил хмурый взгляд на брюнета и пошел к выходу из гостинной. Возле двери толпилось много народу, поэтому слизеринец никак не мог пройти. Он бессильно вздохнул и отошел к стене. Эта выходка Поттера совсем сбила его с толку. Что это вообще была за хрень? Но тут, прямо перед ним, буквально в сантиметрах тридцати, снова оказался этот очкарик.

-Что тебе от меня надо? Отвали. Ищи другую жертву. - Сквозь зубы устало проговорил Драко.
-Малфой, посмотри на меня. - Но блондин лишь отвернул голову. - Да что ж с тобой будешь делать! - Вскрикнул Гарри, взял слизеринца за подбородок и повернул его голову на себя. От такой наглости Малфой очень удивился и остолбенело уставился на объект своего обожания. - Драко, ты нравишься мне уже очень давно, но я этого не понимал. Думал, что просто соревнуюсь с тобой, но это не так. Благодаря алкоголю я это осознал и хочу исправить свою ошибку. Я знаю, что тоже нравлюсь тебе, уверен в этом. Поэтому, просто обязан сделать одну важную вещь. - Малфой проглотил невысказанный вслух поток проклятий и тихо пробормотал: "Что.. что ты.."

Но ему не дали договорить. Гарри обхватил его лицо двумя руками и притянул к себе. Их губы соприкоснулись. Сначала это было легкое прикосновение, а затем Поттер поцеловал Драко уже по-настоящему, с таким бешенным желанием, что блондин замер от неожиданности, но потом подхватил ритм и тоже стал ласкать губы гриффиндорца. Запустил руки ему в волосы. Гарри прижал Малфоя к прохладной каменной стене и, обвив руками талию парня, запустил язык в его рот. Это было очень страстно, быстро, даже немного грубо. Парни не могли остановиться, им хотелось еще, еще ближе.

Гермиона и Пенси попивали огневиски и смеялись. Затем Грейнжер обернулась, застыла, потом пнула подругу в бок.

-Эй, Пенс, глянь!

Темноволая посмотрела туда, куда кивнула головой довольная гриффиндорка. В уголке страстно целовались их лучшие друзья, Драко Малфой и Гарри Поттер. Их было уже не остановить.

-Офигеееть, так и знала, что стоило лишь дать Поттеру алкашку, он сделал все сам.
-Ох, Пенс, мы так долго этого ждали, все надо их подталкивать. - Улыбнулась Гермиона и поправила волосы.
-Да уж, - засмеялась слизеринка.

~Snowflakes~Drarry~Место, где живут истории. Откройте их для себя