С того дня прошло 2 недели, вы с Кио почти всегда были вместе, ну конечно какое-то время ты была с Чарли, но чаще с Кио. Сегодня был очередной день, который ты проводила с Кио, вы лежали в обнимку и смотрели очередной сериал и уплетали за обе щеки попкорн. Всё так хорошо, тебе было грустно от мысли, что не у всех так, как у тебя. Очень много девушек страдают от неразделенной любви, или вообще одни. Ты не могла понять почему именно у тебя всё-таки взаимные чувства, и почему именно ты нашла своего человека. Из-за размышлений ты быстро заснула, Кио это заметил и выключил ноутбук, он осторожно примостился к тебе как маленький котенок и тоже уснул.
Утром ты проснулась первая, Кио мило спал, ты осторожно выбралась из его объятий и пошла готовить завтрак. В холодильнике было достаточно много всего, ты взяла нужные продукты и принялась готовить. Через пару минут пришла Чарли и присоединилась к тебе. Вы накрыли на стол и позвали мальчиков.
Все молча покушали и пошли по своим делам. Ты же пошла в комнату и просто легла на кровать прикрыв глаза, тебя немного подташнивает. Через пару минут ты уже сидела перед унитазом.
-Да уж, чем это я отравилсь?-спросила ты сама себя.Сзади подошёл Кио и приобнял тебя.
-Малышка, что такое?
-Да что-то тошнит меня.
-Иди ляг на кровать, я скоро приду.
-Хорошо.Ты легла на кровать и прикрыла глаза. Через 5 минут ты уже спала, Кио же в это время ходил до аптеки, да, он ходил за тестом, на всякий случай парень взял два теста. Когда он пришёл ты уже не спала.
-Кио, ты уже пришёл, а куда ты ходил?
-Держи,-Кио протянул тебе два теста на беременность.
-Подожди, ты думаешь я беременна?
-Всё может быть.
-Бляяя, а если я и в правду беременна, ты не бросишь меня с ребёнком?
-Нет конечно, дурочка ты, иди делай.Ты ушла в туалет, сделала всё по инструкции и стала ждать результат. Через несколько минут ты посмотрела на тесты и была в шоке, на обоих тестах было две полоски. Ты завизжала от счастья, конечно тебе было страшно, ведь ты ещё маленькая, но зная что рядом будет Кио, ты поняла что всё хорошо. Ты вышла счастливая и крепко обняла своего парня. Он всё понял и расплылся в улыбке.
-Теперь у нас будет маленький малыш или малышка.
-Я рад.Вот так бывает, ты просто поехала учиться, а в итоге встретила свою судьбу, своего человека, с которым у вас будет ещё много счастливых моментов, конечно будут и ссоры, но это свойственно молодой семье. Ты наконец-то обряла счастье, хороших друзей, любящего парня и свою собственную дочь.
Ну что ребята, вот и подошла к концу эта история, я извиняюсь за такой короткий конец, просто вдохновение на эту историю совсем исчезло и плюс сейчас я занята написанием новых двух историй.
Надеюсь вам понравилась эта история и счастливый конец, потому что у следующих двух историй будет грустный конец🥺
Подпишитесь на меня и ждите выхода первой главы новой истории, она про Энтони если что. Буквально через пару дней я выпущу эту главу, а пока вы можете прочитать 1 главу про чоен)Всех люблю, до встречиии😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//𝚐𝚊𝚖𝚎 𝚘𝚛 𝚝𝚛𝚞𝚝𝚑//kio cyr//ЗАКОНЧЕНА И РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionТы заканчиваешь школу и уезжаешь в Лос-Анджелес. Твой брат решает, что ты будешь жить с ним, но вот проблема, он живет не один. С ним живут ещё парни, которые ведут плохой образ жизни. И неожиданно для себя самой, ты начинаешь влюбляться в одного из...