[13] Я рядом.

1K 29 2
                                    

Ты уже было хотела лечь спать, но Кио резко подхватил тебя, и ты уже лежала под ним.
-Тааак, какой ненасытный мальчик.
-Я же говорил что возьму.
-А может я сейчас возьму и убегу.
-Даже так?
Кио снял футболку.
-Ладно, ты выиграл.

Кио начал оставлять засосы на твоей шее.

Ночь. Двое влюблённых. Страсть. Что может быть лучше?

Утром ты проснулась первой. Ты хотела встать, но поняла что руки Кио крепко тебя держат и выбраться не выйдет. Ты лежала и обдумывала всё что произошло за последнии дни. Ты всё-таки аккуратно выбралась из объятий Кио и пошла в ванную комнату. Ты набрала ванну горячей воды, тихо включила музыку и начала плакать, плакать от счастья, что наконец-то всё идеально, так, как ты мечтала с детства. Твой брат рядом, есть лучшая подруга, а самое главное есть любимый человек, который всегда рядом. Ты домылась и вышла из ванной, Кио всё ещё спал. Ты надела его футболку и шорты, поцеловала парня в нос, он мило сморщился и проснулся. Кио, повалил тебя на кровать и прижал к себе.
-Мне вообще-то холодно тут без тебя.
-Ну кушать ты не хочешь?
-Конечно хочу.
-Тогда мне придётся пойти вниз.
-Ну давай ещё полежим вместе, я хочу обниматься.
-Только пять минут.
-Вот и отлично.

Вы лежали в обнимку и просто молчали, ты наслаждалась каждой секундой проведённой с ним.

-Всё Кио, я пошла, правда нужно готовить.
-Эх, ну ладно, я тогда пойду погуляю с Моти.
-Хорошая идея, малыш.
-Это кто тут у нас ещё малыш?
-Ха-ха-ха, всё, я пошла, через 20 минут жду за столом со всеми.
-То есть я ещё должен всех разбудить?
-Верно.

Ты пошла готовить, в холодильнике было много всего, но ты решила приготовить просто блины. Через 15 минут всё было готово, осталось всех дождаться. Ты наливала себе чай, как кто-то сзади обнял тебя.
-Кио, кушать бегом.
-Как ты угадала что это я?
-Ну как я могу не угадать своего любимого мальчика?
-И в правду.

Все покушали молча, что было очень странно, ведь раньше без разговоров за столом было не обойтись.

Ты лежала в комнате, как зашёл Кио. Он был странным.
-Я поехал по делам, вернусь поздно, так что засыпать сегодня придётся без меня.
-И что это за дела такие?
-Не важно. Пока.

Кио вышел из комнаты даже не обняв тебя, в твою голову полезли дурные мысли. Что он делает, куда он, а самое главное с кем. Ты немного поспала, а потом взяла свой телефон и зашла в инстаграм, ты увидела там пост.

//𝚐𝚊𝚖𝚎 𝚘𝚛 𝚝𝚛𝚞𝚝𝚑//kio cyr//ЗАКОНЧЕНА И РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя