[6]Неприятности. Сон.

1.2K 28 6
                                    

Ты проснулась у себя на кровати. Теперь ты была очень счастлива, ведь ты помирилась с очень дорогим тебе человеком. Вчера ты почти не общалась с Кио. Тебе это совсем не понравилось, до института ещё много времени, поэтому ты пошла будить Кио, чтобы вы готовили вместе.
Ты тихо зашла в его комнату. Локоны парня очень мило лежали на его лице, он тихо посапывал. Минуты 2 ты просто любовалась этой картиной. Тебе совсем не хотелось его будить, но надо, ты соскучилась по его шуткам.
Ты убрала локоны с лица парня и тихонько произнесла его имя.
-Кио.
Ты потрогала парня за плечо, он недовольно заворчал:
-Ну дай минутку ещё поспать, Брайс!
-Кио, это я, Элли. Идём готовить завтрак со мной. Если конечно хочешь.
-А, Элли, это ты. Конечно я пойду с тобой готовить. Полежи со мной, я соскучился по тебе.
-Я тоже очень скучала, хотя мы не виделись ночь, ха-ха-ха.

Ты легла к Кио под одеяло, так как было немного прохладно. Кио обнял тебя.
-Ко мне вчера парень какой-то приставал.
-Какой!?
-Не переживай, Джей с ним поговорил, мы решили что притворимся парой, чтобы все парни в институте поняли, что я ваша. И больше ничья.
-Хм, если вы притворитесь парой, это не поможет. Нужно, чтобы мы все приехали за тобой на своих тачках и забрали тебя с института. Вот это точно сработает.
-Фак, Кио ты гений. О я так классно буду выглядеть! Как раз в пятницу к нам Чарли приедет на выходные, и мы такие красотки сядем в машины и уедем с такими классными парнями.
Ты поцеловала Кио в щеку в знак благодарности.
-Всё, больше никогда не буду мыть эту щёку.
-Ха-ха-ха! Ты такой дурачек. Всё, пора вставать.
-Ну ты полежи, а я пока оденусь.
-Ок.

Кио вылез из под одеяла, и ты увидела его прекрасный пресс.
-Кио побыстрее надень футболку, а то я не могу отвести взгляд от твоего прекрасного тела, ха-ха-ха.

Естественно ты всё превращала в шутку, чтобы он не заподозрил, что ты хочешь его. Ты не понимала что с тобой в последнее время. То ты хочешь Джейдена, потом ты трахаешься с Брайсом, а сейчас ты готова накинуться на Кио. Тебе было не по себе.

Вы спустились вниз, ты достала все нужные продукты для блинов. Ты всё насыпала в миску, а Кио всё это мешал. Ты быстренько нажарила блинов, а Кио разложил по тарелкам. Вы с Кио полили блинчики сгущёнкой и украсили черничкой. Ты всем заказала кофе, его быстро доставили. Ты всё разложила на столе, а Кио позвал всех парней.

//𝚐𝚊𝚖𝚎 𝚘𝚛 𝚝𝚛𝚞𝚝𝚑//kio cyr//ЗАКОНЧЕНА И РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя