Утром ты проснулась от того, что тебя кто-то пихал в плечо.
-Да что тебе над..а Кио, что случилось?
-Вставайте девки, время 11, у вас занятия через 2 часа.
-Как? Я же не успею собраться. Чарли! Чарли, вставай! Кио, а что на завтрак?
-Ну там мы с парнями попытались что-то для вас приготовить, не знаю вкусно или нет, надеюсь нормально получилось.
-Да вы ж мои зайки. Так, выходи, нам надо переодеться, а ещё, приготовь пожалуйста 2 таблетки от головы.
-Хах, хорошо.Кио вышел, ты быстро достала из шкафа чёрный топ и чёрную юбку, и надела всё на себя.
Чарли тоже оделась, накрасилась, ты взяла сумку с тетрадями и вы пошли вниз. Там были все парни, ты посмотрела на Брайса и резко вспомнила что было ночью.
-Блять...Брайс, пошли отойдём.
-Если ты о том..
-Я сказала пошли отойдём.Вы поднялись по лестнице и остановились в одном из коридоров.
-Брайс, ты же понимаешь что это просто секс, просто секс по пьяне.
-Конечно, Элли, я трахался со огромным количеством девушек, и со всеми это был просто секс.
-Ты же не считаешь меня шлюхой?
-Конечно нет, мы оба были под воздействием алкоголя.Вы обнялись и спустились вниз.
-Ну что, как ночка прошла, слышал стоны Элли и ещё раз убедился насколько Брайс хорош.
-Джей, заткнись. Между прочим ты был почти трезвый и мог остановить меня.
-Ну тебе было хорошо с Брайсом, я не стал мешать вам.
-Джей ты придурок? Ты же знаешь, что мы с ним просто друзья. Очнись, не все девушки влюбляются в первого встречного.Ты увидела на столе 2 тарелки, там была яичница.
-Ребят, а кто именно готовил?
-Ну Кио и Джей.
-Спасибо вам, сегодня после института приготовлю потрясающий ужин.
-Жду не дождусь.Вы быстренько поели и поехали в институт. Вас отвёз Кио.
-Элли, я хочу кое-что сказать, в институте есть банда парней, они ужасные. Они будут круглосуточно к тебе подкатывать и пытаться изнасиловать. Так что прошу, будь осторожна.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//𝚐𝚊𝚖𝚎 𝚘𝚛 𝚝𝚛𝚞𝚝𝚑//kio cyr//ЗАКОНЧЕНА И РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionТы заканчиваешь школу и уезжаешь в Лос-Анджелес. Твой брат решает, что ты будешь жить с ним, но вот проблема, он живет не один. С ним живут ещё парни, которые ведут плохой образ жизни. И неожиданно для себя самой, ты начинаешь влюбляться в одного из...