[9] Друзья.

1K 27 3
                                    

С момента как ты в больнице прошло уже 6 дней, сегодня тебя выписывают. Все 6 дней ты просто убивалась. Ты плакала, тебе вкалывали успокоительное, ты засыпала. Так проходили дни в больнице. За тобой заехал Чейз с Чарли, за это время они уже начали отношения, это единственное что радовало тебя. Ты была в ужасном состоянии, ведь ты ничего не ела. В тебя силой пихали еду врачи, но ты вызывала себе рвоту. Ты хотела умереть. Точнее до сих пор хочешь. Ребята рассказали тебе, что после того как ты очнулась, Кио просто исчез. Он просто взял и опять бросил тебя. Как только ты зашла в дом, ты побежала в его комнату, в надежде увидеть его, но нет. Его там нет. Ты упала на его кровать и просто рыдала, ты взяла подушку на которой он спал и обняла её. Подушка до сих пор пахла им. Ты вспоминала все моменты и ещё сильнее начинала плакать. Ты заперлась в его комнате и просто лежала. Ни слёз, ничего. Просто пустота. Ты схватила свой телефон, который валялся на полу и начала звонить ему, ты надеялась что он возьмёт трубку, но нет, в трубке звучал 30-ый раз предательский голос: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». Ты опять начала плакать, твоё лицо было в ужасном состоянии. Ты уснула.

Проснулась ты от стуков в дверь.
-Элли! Элли, прошу ответь! Дай знак, я хоть буду знать что ты жива.
-Я в порядке.
-Не верю, если бы всё было хорошо, ты бы вышла оттуда.
-Нет, правда всё хорошо, но я останусь тут.
-Ладно, возьми хотя бы воды и твоё любимое печенье.

Ты встала с кровати и открыла дверь, там стоял Чейз с подносом, на котором была еда.
-Держи, может что-то ещё надо?
-Нет, нет, всё хорошо. Можешь идти, хотя подожди, принеси мне пожалуйста мою пижаму и полотенце.
-Понял, сейчас буду.

Чейз принёс то, что ты просила и ушёл, ты закрыла дверь, поставила поднос на стол и пошла в душ Кио.

Ты включила холодную воду и встала под струю воды. Сейчас ты смоешь с себя все воспоминания про него, забудешь его как какую-то нелепую ошибку в твоей жизни. Нет, ты не сможешь это сделать, в твоем сердце слишком много его.

Ты вышла из душа, надела пижаму и начала писать на знакомый номер сообщение.

-Привет Кио, наверное ты это не прочтёшь, но я всё равно напишу. Я уже неделю почти ничего не ем, меня кстати выписали из больницы, казалось бы мне должно было стать лучше, но нет. Мне хуже с каждым днём. Кстати теперь я живу в твоей комнате, я ещё не разу не выходила из неё, твоя подушка уже перестает пахнуть тобой, но я нашла твои духи и набрызгала её, не только её, по всей комнате стоит запах твоих духов. По моему я схожу с ума, надеюсь ты вернёшься, если конечно захочешь, спасибо тебе за всё, я жду тебя дома.

//𝚐𝚊𝚖𝚎 𝚘𝚛 𝚝𝚛𝚞𝚝𝚑//kio cyr//ЗАКОНЧЕНА И РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя