[12] Он вернулся.

1.1K 30 4
                                    

Из машины кто-то вышел, но ты не могла разглядеть кто это, ведь было слишком темно.
-Эу! Кто та..
-Тихо! Вдруг воры!
-Дак пошли и посмотрим что там за воры.
-Так, Чарли, сиди тут, я пошла посмотрю.
-Но почему одна? Вдруг они нападут на тебя, что я буду делать? Парни уж точно не проснуться.
-Просто сиди тут и не переживай. Я пошла на разведку.

Ты вылезла из бассейна и пошла в сторону машины, так как ты выпила довольно много идти было трудно. Ты подошла ближе и увидела его.
-К-кио?
Ты подбежала и крепко обняла парня, он был немного растерян, но обнял в ответ.
-Сука, как же я тебя ненавижу, но люблю.
Он просто молчал и обнимал тебя, а ты плакала, от счастья, ведь твой любимый вернулся, он пришёл к тебе, ты наконец-то дождалась того самого. Тебе было уже холодно, но ты продолжала обнимать Кио, уж слишком сильно ты соскучилась, ты не хотела его отпускать, потому что боялась, что он опять уйдёт.
-Элли, ты уже трясёшься от холода, я не хочу, чтобы ты у меня заболела.
-Молч-чи, мне не х-холодно.
-Ага, а говорить нормально не может.
-Я же говорю, молчи. Я так скучала.
-Я тоже.

-В атакуууу!

Прибежала Чарли и начала бить маленькими кулачками парня в спину.
-Отпусти мою подругу, преступник!
-Чарли! Успокойся, это Кио.
-К-кио? Как же вы меня напугали придурки, такс, Кио, можно я украду свою подружку, просто мы там культурно выпивали, я хочу продолжить нашу трапезу.
-Только прошу, не утоните там. Я буду на кухне если что.
-Хо-ро-шо. Идём, Элли.

Чарли взяла тебя за руку и повела к бассейну, вы продолжили пить и начали обсуждать возвращение Кио. Ты надеялась, что вы наконец-то будете вместе. Вот вы с Чарли допили третью бутылку виски...Тут вас конкретно понесло. Вы залетели в дом, и начали бегать по нему и кричать что-то на придуманном только что языке.
-Девочки! Я попрошу вас быть спокойнее.
-Бадыоклу! Мадерноа фанко!
-Так, а теперь спать.

Чарли уже лежала в кучке парней, а Кио нёс тебя в комнату.
-Кио! Мат-ть твою! Отпусти! Помогитееее! Кто-нибудь!
-Тише.
-Ну как тут можно тише, когда меня украл такой парень?
-Бегом спать.

Кио положил тебя на кровать и уже собирался уйти.
-Не так быстро, юноша. Нам вообще-то предстоит долгий разговор!
-Вот когда протрезвеешь, тогда и поговорим.
-Ну блин, хотя бы полежи со мной что ли, а то мне так страаашно, вдруг какой-нибудь пьяный монстр из под кровати съест меня.
-Ладно.

//𝚐𝚊𝚖𝚎 𝚘𝚛 𝚝𝚛𝚞𝚝𝚑//kio cyr//ЗАКОНЧЕНА И РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя