Глава 10

34 3 1
                                    

-Эй ты...стой!- Звал Ли девушку идя вслед за ней.
-Отстань!- Ответила она зло.
-Кому сказал "стой"!- Минхёк резко развернул девушку за руку, от чего она споткнулась о свою ногу и случайно столкнулась и схватилась за парня, из-за чего они оказались на полу.
Дженни лежала на парне. Прозвучал звук бешенного сердцебиения.
Их глаза находились очень близко друг к другу, а их губы соприкоснулись.


У ворот школы 08:11
От имени автора.
-Так...давай сделаем вид, что ничего не было. Я забуду об этом и ты тоже!?!- Проговаривала Дженни самоубеждающим взглядом Минхёку стоящему напротив.
Парень со скукой на лице приподнял уголок губы смотря на то как девушка пытается ему донести свои мысли, и засунув руки в карманы штанов немного нагнулся вперед к девушке, от чего та покосилась чуть назад.
-Ты чего? Это всего лишь случайность! Зачем так париться и раздувать из мухи слона?! Подумаешь поцелуй...- Произнес парень повернув голову в сторону.
-В вот как?! Тогда хорошо...раз ты так думаешь, то...тогда я пошла...пойду...скоро урок начнётся. Я пошла...- И девушка с неловкостью быстро пошагала в школу.
-Она что три раза повторила «пошла»!- Пробормотал парень вслед девушке.

В КЛАССЕ.
Дженни и Минхек молча сидели стараясь даже не переглянуться друг с другом, хоть они и сидели рядом!
Девушке казалось будто урок длится бесконечно, ей хотелось побыстрее сбежать.!
Прозвенел звонок и уже было Дженни хотела вскочить и выбежать из класса, как Ли остановил её успев ухватить за локоть.
Девушка в недоумении взглянула на парня.
-Куда побежала?! - Приподняв брови, дёрнул головой парень. А Дженни же удивленно смотрела на парня.
-А?!?- Произнесла Ким.- П-перемена же!...- Добавила она, бегая глазами и пытаясь аккуратно освободиться от хватки парня.
-Ааа... - С невозмутимым взглядом произнёс парень и отпустил руку девушки, после чего она тут же встала и выбежала из класса. - Перемена говоришь...- Произнёс он тихо, слегка ухмыльнувшись и тут же вскочив с места тоже покинул класс.!

От имени Джису.
С Дженни в последнее время всё сложнее и сложнее! Куда она так побежала из класса?! Хм... нужно пойти за ней!
От имени Автора.
-Слушай Джису, свободна сегодня после школы?- Отвлёк в этот момент девушку Вонхо с широкой улыбкой на лице!
-Нет, я сегодня занята!- Произнесла Ким с безразличным взглядом и хотела обойти его, но он не давал ей проходу.
- Серьезно?! У тебя свидание с кем то? Ну скажиии...- Обреченно вздохнув, Джису села обратно на своё место.
-Чем я это заслужила?!- Пробормотали она недовольно себе под нос и и почесала затылок.

А в это время Дженни сидела за зданием школы, там было много больших деревьев и почти ни кого из учеников. Спрятавшись под оним из деревьев Ким обдумывала и прогоняла свои мысли.
- Ааах... да что это такое тооо?!!? - Ныла она нервно взлохматив свои волосы. - Одни неприятности от этой школьной жизни... серьезно, ещё ни разу ничего хорошего не произошло!!!- Жаловалась она в некуда. - Бесит... как же ты меня бесишь...
-Кто тебя бесит?!- Дженни настороженно подняла голову вверх и увидела напротив себя невозмутимого, ухмыляющегося Минхека.!
- Ээй... ты что следил за мной?! Серьезно!? Ты что, псих?! Уму не постижимо... - Возмущённо бормотала Ким вставая на ноги.- Послушай, я...- Успела лишь произнести Дженни... и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не совместимы!Место, где живут истории. Откройте их для себя