-Злить меня - это не очень хорошая идея!- Нервно прошипел Мин, на что Ким возмущённо усмехнулась.
-Смешно!- Проговорила она.- Пытаешься напугать меня?! Сходи ка ты к психологу и подлечи свои нервишки. А сейчас, отпусти мою руку и иди туда, куда ты направлялся изначально!- Добавила она, но Мин лишь усмехнулся.
-Ну тогда, я у цели!- Сказал он, самоуверенно смотря в глаза девушки. Дженни прикусила нижнюю губу и снова попыталась вырвать руку, но тщетно.- Что такое?! Больше нечего мне сказать?!- Усмехался Юнги сжимая руку девушки сильнее.
-Ты...- Хотела она что либо сказать, как её перебил знакомый голос.
-Убери от неё свои руки!- Обернувшись в сторону голоса, она в удивление уставилась на него...на Минхёка! Юнги поднял холодный взгляд на него.
-Ух ты, какие люди...сам Ли Минхёк решил за кого то заступиться?! Какое редкое зрелище, тебе не кажется?!- Саркастически проговорил Мин. Но Минхёк ничего не ответив ему, вырвал руку девушки из хватки Юнги.
-Пошли... - лишь сказал он Дженни и повёл её за собой. Юнги нервно выдохнул, от того что его проигнорировали.
-Ах ты ж, гад... - Прошипел Мин и рванув вперед, преградил им путь. - Я ещё не закончил! - Сказал он.
-А мне то что до этого?! Не уж то твой папочка-пёсик не предупредил тебя чтобы не доставал меня?! - Проговорил Ли самодовольно, как вдруг получил удар кулаком в лицо. Дженни аж вскрикнула.- Ах ты... - Минхёк набросился на Юнги и началась драка.
Дженни не знала что делать и просто влезла в драку чтобы остановить их.
-Прекратите, вы слышите меня?! - Пыталась она их разъеденить, как вдруг Минхёк нечаянно ударил её по щеке что она упала на пол. И в этот момент они прекратили драку и смотрели на сидящую на полу с опущенной головой Дженни. Минхёк выглядел обеспокоенным.
-Эй...я это, не специально...
-Заткнись...- Сказала она взявшись за щеку. - Вы оба, такие упертые придурки...не успокоитесь пока кто то не пострадает?! Какие же вы жалкие! - Проговорила Ким подняв на них глаза, вот вот и она заплачет. Встав с полу, она медленно пошагала в сторону выхода. Минхёк же лишь нервно стиснув зубы, пошел в противоположном направление.
Юнги же выглядел озадаченным.******
Дженни ушла домой. Сейчас она была слишком зла чтобы спокойной учиться! Написав сообщение сестре о том что она дома, а причины объяснит потом, и сев на диван, включила телевизор.
-Черт возьми... Как же они меня бесят! Ащщ... - Возмущалась Ким в пустоту, но вдруг она взялась за щеку, по которой недавно попал Минхёк. Хоть это и было случайностью, она не могла забыть об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совместимы!
FanficОн - негодяй из богатой семьи. Она - терпеть не может таких, как он. Они - как лёд и пламя! _________ Он - смазливый плейбой. Она - жизнерадостная и расчётливая красавица. Они - как небо и земля.