-Sorry, рука соскользнула!- С усмешкой сказала Дженни, а потом коротко глянув на удивлённого Чани, села на своё место. Джису позвал учитель, поэтому её пока не было.
Минхёк явно был взбешён и резко схватив Дженни за руку, куда-то потащил.
-Йа...куда ты меня тащишь?!- Пыталась варвать свою руку Ким, но он сжимал её сильнее. И вот он привел её на крышу школы и оглянуться Дженни не успела, как он прижал её к стене, расставив руки по обе стороны стены. Дженни возмущённо усмехнулась, а Минхёк лишь злобно глазел на неё.- И что по твоему... ты вытворяешь?!- Уже без эмоций спросила Ким, на что Минхёк расплылся в усмешке. Дженни уже хотела уйти, как он резко схватил её за плечи и сильней прижал к стене. Он начал приближаться к её лицу, от чего глаза Дженни расширились.- Ах, ты...- Дженни резко наступила ему на ногу, от чего он тут же отпустил её и схватился за ногу.
-Вот чёрт...- Ругнулся Ли. Дженни тут же выпрямила плечи.
-Бессмертый что ли?!- Возмущалась Ким.- Да я тебя...- Не успела она что-либо сказать, как он схватил её за запястье и притянул к себе, так что она свалилась на него, а их лица были в паре сантиметров друг от друга. Глаза Дженни были распахнуты в недоумении, а Минхёк будто замер. Как вдруг на крышу ворвалась Джису.
-Дженни...- Джису в шоке застыла после увиденного. Заметив сестру, Ким тут же вскочила на ноги поправляя пиджак.
-Это не то, что ты подумала!- Тут же заявила Дженни серьёзно смотря на сестру. Минхёк тоже, наконец встал на ноги и с усмешкой глянул на Дженни.-Чего усмехаешься?!- Стукнула его локтем в живот, от чего тот притворно скривился.
-А почему бы и нет?! Ведь это именно то чем кажется!- Сказал он подмигнув ей.- Твоя сестра помешала нашему поцелую!- Наигранно произнёс он прикусив нижнюю губу, от чего Джису в шоке посмотрела на сестру.
-Ащщ...чёртов придурок.- Дженни серьёзно посмотрела на него.- Не смей ко мне приближаться!- Прожгла она без капли страха, чем вызвала ухмылку на лице парня.
-Мы ведь сидим рядом!- Сказал он.
-Ты понял, о чём я!- Холодно произнесла она и взяв озадаченную сестру за руку, поспешила покинуть крышу.-Что это сейчас было?!- Спросила Джису с недоумением. Дженни раздражённо вздохнула.
-Этот придурок...он притащил меня на крышу и пытался...- Взгляд сестры стал ещё более допытывающимся.- Поцеловать...- Резко проговорила Ким.
-ЧТО?!- Вскрикнула Джису, от чего Дженни шикнула.- Но, но...зачем?!- Лишь такой вопрос смогла подобрать сестра.
-Я видимо...гордость его задела! Он настолько высокомерен, что у меня просто слов нет, ну серьёзно!- Возмущалась Ким, а потом громко выдохнула.- Ладно, просто забьём на это...идём в класс.- Потом добавила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совместимы!
FanfictionОн - негодяй из богатой семьи. Она - терпеть не может таких, как он. Они - как лёд и пламя! _________ Он - смазливый плейбой. Она - жизнерадостная и расчётливая красавица. Они - как небо и земля.