-Так класс, кого не хватает?- Спросил учитель оглядывая учеников. Все переглядывались.
-Дженни, учитель...- Сказала потянув руку Джису. - Она сказала что плохо себя чувствует и пошла в медпункт.- Объяснила сестра.
Учитель понимающе кивнул.
-Хорошо...надеюсь всё нормально. Чтож начнём урок!
Всё это время Минхёк сидел с опущенной на парту головой и слушал притворяясь спящим.В это время в медпункте.
Дженни лежала на одной из кроватей задернутой шторой и вспоминала то что произошло прошлой ночью. От мыслей она стиснула зубы и сжала простынь в кулаке.
-Йа...угомонитесь...я же сказал что это просто царапина...- Громко звучал чей то знакомый голос вошедший в медпункт.
Ким привстала с кровати и прислушалась.
-Я сказал, хватит сопротивляться! Сиди здесь, я сейчас вернусь и не шуми, ты здесь не один.- Прозвучал голос доктора и дверь захлопнулась.
-Черт...- Раздраженно прошипел парень.
Дженни решила удостовериться тот ли это парень, голос которого ей так был знаком. Она слегка отодвинула шторку и выглянула, но вдруг парень резко посмотрел в её сторону и она тут же отпустила шторку и села на кровать.
Но так как она уже была замечена, шторка тут же была распахнута и перед ней стоял Мин Юнги с ранкой на щеке, похоже от сильного удара.
-Упс...какие люди! Ты то что тут забыла?- Сказал парень, девушка же лишь проигнорила его слова и отвернулась. - Я вообще то с тобой разговариваю...- Повернул он её взяв за плечи так что бы она смотрела на него, на что та дернулась пытаясь вырваться.
-Да оставь ты меня в покое...- Произнесла она резко вскочив на ноги и оттолкнув парня от себя.
Юнги отшатнулся на шаг назад.
Ким уже хотела уйти, как не успев развернуться, парень схватил её за запястье и посадил обратно на кровать.
-Ты что делаешь?!- Зло посмотрела Ким на парня.
-С тобой что то не так!- Изучающе смотрел Мин на девушку. Ким возмущенно ухмыльнулась.
-Что это?! Тебе что интересно моё состояние?! Забавно!- Съязвила девушка. Парень видел что это не обычное поведение девушки.
-Ты что не с той ноги сегодня встала?!- Пошутил парень.
-Тебе смешно?! Ты...- Вдруг не с того ни с сего Юнги обнял Ким. Дженни не много растерялась и замерла на месте как и её сердце.
Медленно отпустив девушку, Мин посмотрел в сторону прожигающим взглядом, Ким тоже посмотрела и опешила когда увидела...
-Минхёк?!- Произнес Юнги. - Тебе что тоже плохо?!- Ухмылялся Мин смотря на парня.
-Не твоё дело... Что вы тут вытворяете?- Перевёл тему Ли.
-А это уже не твоё дело...-Ответил ему Мин.
-Разве я не предупреждал тебя Дженни?!- Спросил он у девушки, которая в это время смотрела в пол, но после вопроса от Минхёка она аж вздрогнула и стиснув зубы, вскочила на ноги.
-Прости, что? Ты меня предупреждал?! С какой ещё стати? Ты мне не кто, а значит что ты не можешь мне указывать и тебя это не касается! Я надеюсь что доходчиво объяснила тебе! Не лезь больше ко мне!- Прожигая взглядом парня, Ким вышла из мед кабинета.От имени Дженни.
Что со мной? Сердце сейчас выпрыгнет из груди, то ли от страха, то ли не понятно от чего.От имени Юнги.
Что-то тут явно не так...не то что бы я волновался, но она действительно странно себя ведет.
-Что тебе нужно от неё?- Спросил Михёк.
Я усмехнулся.
-Что?! Дай ка подумать...хмм...может быть я хочу чтобы во круг тебя ни осталось никого?!! А может я хочу чтобы она стала моей?!- И в этот момент я почувствовала его злобу на меня, как раз то чего я и добивался.- А в прочем, это тебя не касается...
- Только попробуй выкинуть что то не то...и ты пожелеель о том что сделал! - Проговорил он с яростью в глазах.
Я же лишь равнодушно развернувшись, вышел захватив с собой пластыри чтобы закрыть ранку на щеке.От имени автора.
Джени пришла на крышу школы и села на скамейку.
- Да что со мной не так?! Это не "я"... Почему я стала такой слабой?!- Бормотала она себе под нос.
- О...вот ты где!- Прозвучал голос Юнги, который запыхавшись прибежал на крышу. Дженни резко обернулась и тяжело выдохнув, отвернулась обратно. - Эй "холодная леди", я с тобой разговариваю.- Произнес он подойдя к Ким ткнув пальцем ей в лоб.
- Йа...кого это ты назвал ледяной?!- Возмутилась она отбросив руку парня, на что он усмехнулся и сел рядом.
- Вчера... ведь ничего не произошло? Что Минхёк тебе сказал? Он ведь что-то сделал не так ли? - Смотрел он чуть ли не впиваясь взлядом в глаза Дженни, будто пытаясь прочесть по лицу что же она скрывает.
- Н-ничего не было...он просто отвез меня домой...И вообще, чего это я должна перед тобой отчитываться?! Тебе какое дело?!- Возмущалась Ким. На что парень устало сощурил лицо.
- Угомонись...вот, лучще подержи ка.- Он протянул ей свой телефон включив фронтальную камеру и повернув к себе. - Подержи пока я приклею пластырь...пожаалуйста.- Протянул он слово с уставшив выражением лица. Ким немного возмутилась, но всё же взяла телефон. Наблюдая как парень не опрятно клеит пластырь, она не выдержала.
- Йа...- Парень аж вздрогнул. - Дай сюда тупица...- вырвала она новый пластырь из рук парня.
-Кого это ты тупицей назвала?!! - Возмутился Мин.
-Заткнись и не двигайся...ты безнадежен!- Ворчала девушка и аккуратно приклеив пластырь, не заметила как приблизилась слишком близко к лицу парня. Мин замер в этот момент. Дженни же тут же отпрянула от парня. - В-вот и всё...теперь всё ровно...- Проговорила она.
Юнги с неким интересом глянул на девушку.
- Спасибо...- Проговорил он не отводя взгляд от Ким. Она же в этот момент встала с места.
- Не за что...- Сказав это, она ушла с крыши и направилась в класс.
-* Нашла дурочка...будто меня так просто обмануть...*- Проговорил про себя Юнги и усмехнулся вслед Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совместимы!
FanfictionОн - негодяй из богатой семьи. Она - терпеть не может таких, как он. Они - как лёд и пламя! _________ Он - смазливый плейбой. Она - жизнерадостная и расчётливая красавица. Они - как небо и земля.