Окончание уроков.
От имени автора.Джису и Дженни покинули территорию школы и шли медленным шагом домой.
-Джениии...- Протянула Джису крепко обняв сестру за руку.
-А?- Ответила Дженни.
-Мне скучноо...пошли прогуляемся куда нибудь?!- Предложила Джису умоляющим взглядом.
-Ну неет...я спать хочу.- Угнетенно произнесла Дженни, на что сестра надула губы и тяжело выдохнула.- Давай лучше завтра?!- Чуть погодя продолжила она. Джису тут же засветилась от счастья.
-Правда?!- Спросила она, на что сестра кивнула с нежной улыбкой.- Отлично...о, а тебе мама не звонила?! У меня телефон сел, поэтому...
В этот момент девушку озарил шок.
-ТЕЛЕФОН!!!- Вскрикнула Дженни.
-Ччто???...- Испугалась сестра.
- Я забыла телефон в школе!!! Ты иди домой, а я за телефоном и назад...ок?!- И на этом она побежала обратно в школу.
-Ок...- Лишь успела проговорить Джису.(Вот черт...чееерт...я надеюсь что он ещё в школе.
Как я могла забыть забрать свой телефон?! Я совсем с ума сошла...)Ким как угорелая бежала по школьным коридорам в поисках нужного класса...и наконец нашла.
Она увидела в окне класса силуэт того кого искала и с шумом ворвалась в кабинет вся запыханная от бега.
-Наконец-то я тебя нашла блин...- Бормотала она с трудом пытаясь отдышаться. Парень обернулся на слова девушки.
-О...это ты?! Ты чего?! Бежала что ли?- Спрашивал он слегка присмееваясь.
-Не важно... Юнги...верни мой телефон!- Протянув руку сказала Ким, на что парень усмехнулся.
- А что я за это получу?- Наигранно спросил он.
-Ничего!!! Верни его и дело с концом. Ты же сам вчера сказал что вернёшь его, если поеду с тобой...я же поехала, значит верни его мне! - Говорила она, тряся ладонью перед парнем стоящим у окна. А его же это видимо забавляло. Он просто ухмылялся.
-Может хватит!? Прекращай ехидно улыбаться и верни мне его! Ну...- Не успела она договорить, как парень схватил её за протянутую руку и притянул девушку к себе.
Глаза Ким расширились от шока.
Он был слишком близко к девушке.
-Так что...я получ...- *шлёп*
Ким из всех сил оттолкнула и дала парню сильную пощечину, чего он явно не ожидал, ведь ошеломление было написано на его лице.
Дженни полная злости, развернулась чтобы уйти, как увидела парня стоящего и увидевшего всё происходящее зрелище.
- Минхёк...- Лишь произнесла она и сразу же выбежала из кабинета.
Ли кинул злобный взляд на Юнги и побежал вслед за Ким.-Эй ты...стой!- Звал Ли девушку идя вслед за ней.
-Отстань!- Ответила она зло.
-Кому сказал "стой"!- Минхёк резко развернул девушку за руку, от чего она споткнулась о свою ногу и случайно столкнулась и схватилась за парня, из-за чего они оказались на полу.
Дженни лежала на парне. Прозвучал звук бешенного сердцебиения.
Их глаза находились очень близко друг к другу, а их губы соприкоснулись.Здравствуйте. Знаю что очень затормозила выход новых глав. Прошу прощения за это😔. Но не смотря на это, я всё равно закончу этот фанфик.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совместимы!
FanfictionОн - негодяй из богатой семьи. Она - терпеть не может таких, как он. Они - как лёд и пламя! _________ Он - смазливый плейбой. Она - жизнерадостная и расчётливая красавица. Они - как небо и земля.