Прозвенел звонок на второй урок-физкультуры. Все уже переоделись и вышли на улицу. Парни играли в баскетбол, а девушки просто выполняли упражнения. Закончив упражнения, Дженни села под одно из деревьев не подалеку.
Она выглядела озадаченной, а из головы не выходило то, что произошло на парковке.
Она посмотрела в сторону баскетбольной площадки, где вместе со всеми парнями, играл Минхёк. Она смотрела на него, как вдруг он заметил это и тоже посмотрел на нее, но она не собиралась отводить взгляд, но подошедшая Джису, заставила её сделать это, Минхёк же будто с безразличием продолжил игру.
-Дженни, что-то случилось?!- Спросила Джису.
-Нет!- Помотала та головой.
-Какая-то ты задумчивая...что-то точно случилось!- Проговорила Джису сощурив глаза. Дженни посмотрела на сестру.
-Ну, я сама не уверена, я расскажу когда разберусь во всём!- Ответила Ким. Джису понимающе кивнула и улыбнулась.
-Хорошо, но ты всегда можешь рассказать мне что тебя тревожит!- С заботой сказала сестра, на что Дженни кивнула тоже улыбнувшись.
********
Перемена, Дженни и Джису пошли в столовую. Взяв еду, они сели за один из дальних столиков, как вдруг, к ним подсели трое парней не с их класса. Сёстра вопросительно посмотрели на них.
-Привет девчёнки!- Поздаровался один из них, сев рядом с Джису.- Не хотите познакомиться?!- Спросил он. Девушкам они показались не очень хорошими парнями, они переглянулись и уже хотели уйти, но стоило им слегка привстать с места, как парни тут же усадили их на место схватив за плечё.
-Йа...чего вытворяете!?- Возмутилась Дженни, грозно оглядев трёх незнакомцев.
-Расслабься, мы просто хотим познакомиться с новенькими!- С противно спокойным голосом проговорил тот кто сидел рядом с Дженни, на что она устало закатила глаза.
-С чего это вдруг?!- Спросила она, на что тот усмехнулся.
-Просто нам было интересно, кто эта девушка, что может противостоять Минхёку?! И вот, я тебя увидел и не мог упустить шанс познакомиться!- На этот раз Дженни усмехнулась.
-Что за чушь ты мелешь?! С головой не лады?!!- Наигранно спрашивала она.- Похоже всё так и есть! Больше не приближайтесь к нам!- Прожгла она и уже хотела встать, как парень быстрым движением, больно сжал её локоть.- Какого...
-Убери от неё свои руки!- Вдруг перебил её знакомый голос парня, она перевела взгляд в его сторону.
-Вонхо!- Произнесла Джису, как он в эту же секунду сильно оттолкнул от неё парня и взяв её за руку, вывел из-за стола. Дженни недоумённо смотрела на него как и Джису, как вдруг он снова посмотрел на парня, который не отпускал Дженни.
Вся столовая сейчас глазела на них.
-Вонхо?! А тебе чего?- Спросил парень рядом с Дженни.
-Сказал же, отпустить её!-Приказным тоном произнёс он, на что тот усмехнулся.
-С чего бы?!- Продолжал усмехаться он.
-Йа...Мин Юнги, прекращай!- Спокойно проговорил Вонхо.
Дженни это уже достало, так что она резко оттолкнула парня и вырвала свою руку из его хватки. Юнги немного удивлённо и возмущённо глянул на неё. Дженни поправила волосы назад, а потом глянула на него.
-Ащщ...- Возмущённо вздохнув, она взяла сестру за руку и покинула столовую.
Было похоже, что Юнги это задело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совместимы!
FanficОн - негодяй из богатой семьи. Она - терпеть не может таких, как он. Они - как лёд и пламя! _________ Он - смазливый плейбой. Она - жизнерадостная и расчётливая красавица. Они - как небо и земля.