II

603 29 0
                                    

-Твоя душа-сгусток энергии. Не всем душам даётся возможность переродится, ты же её получил потому что поступил благородно. Защитил людей которые тебе были близки. Это по истине прекрасный поступок! Я тебе даю возможность вернуться, но для этого тебе нужно пройти 7 ступень перерождения. Одну из них ты преодолел. Первая ступень-проверка на преданность. Которая доказала что ты ради родных пойдешь на все, что бы защитить их. А близкие это ведь одна из главных причин жить, верно? Ты говорил про перерождение, но готов ли ты пройти испытания, и готов ли ты увидеть результат? Он может тебе не понравится...
-Я хочу быть рядом с ними даже если пройдёт слишком много времени. Я хочу увидеть их снова...
-Тогда удачи тебе на втором испытания!
-Что, стой...-но парень уже исчез, перед глазами возвелись дома.
Идя по какой-то улице я понимал что вижу знакомые дома, но где я ещё не понял. Вдруг услышав крики, вой сирены я побежал в поисках источника звуков. Пробежав памятник вспомнил то, от чего скрывался долгое время...
Смерть родителей...
Боль, отчаяние, пустота и смятение...
Я хотел уйти к ним, но Эмма дала мне хорошего леща и сказала то, что для меня послужило стимулом...
***
-Все еще хочешь сдохнуть дубина?!?!Хватит болтовни пора бежать вперёд!!!Не оглядываясь назад...
***
Тогда она ревела за нас двоих...даже смешно....
Меня забрали в приют на год, мне исполнилось 18, выдали квартиру в которой собственно мы и проживали раньше с Эммой...Всегда винил себя в смерти родителей. Я был тогда с ними в машине но мы попали в аварию. Машина перевернулась, из всех в живых остался только я....
И вот вернувшись в город в котором находился Благодатный дом...Там было не плохо, но я все равно от туда бежал в мыслях, и ждал с нетерпением когда смогу уйти. И тут снова возвращаюсь обратно, но это уже не тот Приют в котором я жил...
Пробившись сквозь толпу я услышал крики пожарных
-Всех вытащили???
-Нет, там еще один, но здание рушится нам его не спасти...
Все замерло, на глазах рушилось здание в котором был еще один живой человек...
-Помогите!- я кинулся в здание меня не останавливали как будто меня не было видно...Но я не обращал внимания. В голове снова раздался голос-Помогите!!!)))
-Где ты? Постарайся успокоится...
-Я в главном холе...-я двигался быстро сквозь огонь. Он не обжигал лишь грел. В холе был один стол много дыма...все остальное разглядеть не получилось. Вспомнив про запасной выход через который сбегал на встречу с Эммой я тут же рванул искать ребенка.
Скорей всего огонь еще не добрался основательно до выхода. Поэтому возможность вывести ребенка все же была. Девочка! Это девочка. Она сидела под столом. Посмотрев на верх я увидел как уже хорошо прогоревшая балка скоро полетит вниз. Девчонку я схватил на руки и бросился бежать...Сзади обрушился потолок....Обломками могло убить, но я же быстро бегаю....
Как я и думал выйти было возможно, проблема была в том, что дыма было слишком много. Девчушка начала задыхаться...Выбив дверь с ноги и выйдя на улицу тяжело дыша я поставил девочку на ноги.
-Спасибо вам-она улыбнулась и обняла меня как можно крепко. Хрупкие ручки еле еле шевелились...из зеленых глаз лились слезы
-Не бойся все уже позади...-сказал я обняв её в ответ. Зеленоглазая, каштанового цвета волосы и теплая улыбка делали её слишком милой. На вид ей было лет 5-Как тебя зовут?
- Нэтсуми...
-Ну что же Нэтсу пошли обрадуем твоих друзей???-Улыбнулся я, сказав насколько возможно добрее дабы её успокоить
Девочка не переставая улыбалась, но в ответ на мой вопрос она лишь кивнула...
-Нэтсуми!!!!!!)))))Ты жива!!!-Хрупкая воспитательница подбежала к девочке и прижала к себе как можно сильнее, таким образом показывая что никогда не даст в обиду и что очень переживала. У обеих из глаз лились слезы...
-Спасибо!-девочка повернулась ко мне и снова улыбнулась
-Нэтсуми с кем ты говоришь?-Не понимая спросила воспитательница. Поднеся указательный палец к губам я подмигнул...
Она лишь удивилась и губами спросила мое имя...Пытаясь написать в воздухе я смотрел еще и за внимательным взглядом Нэтсуми. Она лишь улыбнулась и сказала
-Очень приятно...
Они скрылись с моих глаз...
-Ты прошел!-от куда невозьмись на меня с обнимашками кинулся Сиэль.-Ты умница!-разворошив мои волосы парень лишь смеялся...

Он слишком похож на Нормана...

Дружба может быть разной, но только настоящая сохранится на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя