V

197 16 0
                                    


 Высокие деревья закрывали кронами свет от луны, в лесу была кромешная тьма...Лишь темноволосый парнишка с катаной в руках идет спотыкаясь о ветки и корни деревьев...
-Как давно....-парень оглянулся, вглядываясь во мрак. Стараясь вслушиваться в каждый шорох темноволосый побледнел когда шипение, скрежет зубов и стук капель, которые падая ударялись о что-то достаточно твердое раздались у него за спиной...-как давно здесь не было человеческого дитя...-голос был хриплый, каждое слово произносили с шипением...
 Плавно поворачиваясь Кумагаи Рей размышлял о своих дальнейших действиях...И не в одном из продуманных вариантов не было хорошего конца...
 Рука потянулась за мечом...плавно доставая катану из ножен она остановилась...сделав глубокий вдох и уже собираясь драться, парень вновь застыл когда услышал неожиданный слова..
-Не стоит обнажать свой меч...-где-то вдалеке начали проявляться огни...выстраивая тропу-на этой земле, нельзя проливать кровь будь ты демон или человек...-Рыжеволосый юноша приближался достаточно быстро, как-будто парил над землей...-иначе властитель разгневается...-сделав паузу он тяжело вздохнул-От куда ты человеческое дитя? Хотя наверное все же грубо с моей стороны просить представится первым, меня зовут Кицунэ. Прошу прощение за мою грубость и грубость моих подданных...-молодой юноша, на вид лет 19 поклонился в знак извинения. Манера разговора и его действия немного озадачили. Как и его одеяния, они были достаточно не привычны. Черное кимоно прекрасно смотрелось на парне, длинные рукава скрывали тонкие руки, по подолу как-будто плелась золотистая лоза. Но самым интересным элементом внешнего вида являлась кандзаси. Которая аккуратно закрепляла рыжие волосы в высоком хвосте. Заколка выглядела достаточно просто, но все же приковывала к себе взгляд. Резное, золотое украшение с изумрудом в центре подчеркивало мягкие, шелковистые,непослушные волосы и изумрудные глаза...Которые сияли от перевозбуждения...
-Не стоит просить прощение у такого бездыря как я... Я-всего лишь путник забредший в этот лес по ошибке... Насколько я понял при нашем коротком диалоге вы владыка этих земель поэтому я приношу свои извинения за доставленные хлопоты и прошу забыть об этом инциденте...я растворюсь так же быстро как и появился-достаточно сложно говорить складно не выдавая того что я вообще не из этого времени...
-Он смеет просить господина!!!
-Да как ты смеешь!!!)))
-Мерзкий человечишко!!)))
 Юноша немного подумав все таки решил ответить
-Вы и правда чужеземец молодой человек...за 507 лет своей жизни впервые встречаю такую необычную манеру речи и признаться многие слова, которые вы произнесли мне тоже не знакомы...-парень неловко улыбнулся, а я стоял как вкопанный все еще повторяя возраст юноши...Ему сейчас 507?!? Похож на обычного студента, а я в свои 24 похож на какого то бомжа, да и то мне кажется бездомный лучше меня выглядит....
-Могу ли я покинуть лес?
-Да, но не сочтите за грубость...Вы все же наш гость и я не позволю вам уйти на голодный желудок...-парень подхватил меня под руку и повел в неизвестном направлении...Я лишь наблюдал как из виду скрывается, как оказалось поляна на которой мне "вынесли вердикт"...
 *Как до такого дошло???*
 Сейчас я сижу и попеваю чай с владыкой огромных территорий...на счет его расы я не уверен, но насколько мне известно Кицунэ-это девятихвостые лисы...
 Юноша действительно похож на лису. И даже если считать то, что он сидит напротив меня и пытается казаться дружелюбным не значит что через пару часов он не вонзит мне нож в сердце улыбаясь или может даже через пару минут. Сложно сказать
 Немного напряженная атмосфера... Он меня оценивает? Или у меня галлюцинации?Может чай так подействовал? Интересно что сейчас происходит на Земле...Как там Нор с Эммой, Юко наверное уже так выросла, поскорее бы к ним вернуться...
 Заметив что я задумался Кицунэ решил вывести меня из размышлений и узнать обо мне побольше
-Я так и не узнал твоего имени...и мне бы очень хотелось узнать как ты попал в лес о котором люди мало того что забыли.....так его еще и запечатали...-Парень наклонился через весь стол и пристально на меня смотрел-Так кто ты такой???И как ты сюда попал???
 О чем в принципе я уже тоже подумал...он только для своего народа, подчиненных такой добрый, но как говорится в тихом омуте...
-Это длинная история владыка...
-Так поведуй...времени у нас с тобой достаточно...-сделав глоток он выжидающе на меня посмотрел...
 Меня не отпустят пока не расскажу. В худшем случае убьют...хм поведать ему или не стоит??? На раздумье времени нет
-Как пожелаете владыка...



Дружба может быть разной, но только настоящая сохранится на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя