VII

142 13 0
                                    


 Проснувшись на чем то достаточно мягком Рей прокрутил в голове события которые помнил...
*Держись Кицу...*
Более менее прейдя в себя темноволосый решил подняться, как оказалось он все это время лежал на облаке.
*Неужели меня вернуло обратно на Небеса?*
-Ты проснулся...-За спиной послышался знакомый голос...
-Сиэль...Что-то случилось?
 Парень отвел глаза, а потом вообще развернулся и махнул рукой в сторону
-Пошли мне нужно кое что тебе показать...
 Продолжая идти за ангелом Рей все думал о том, что могло так потревожить светловолосого который все время улыбался и был весел
-Может все таки расскажешь???
Тот лишь тяжело вздохнул и перестроился что-бы идти с темноволосым как бы в одной шеренге...
-Ты изменил прошлое...Мой дорогой брат сделал так что-бы ты познакомился с на данный момент одним из сильнейших демонов мира. Ты закрыл его от той стрелы, но на самом деле его должны были сильно ранить и он бы повысился до "Высшего истинного демона" благодаря победе над одним очень сильным государством в одиночку. Но по известной нам причине все изменилось...Он перескочил сразу на 2 ранга выше с "Высшего демона" на "Адского демона" который по силе чуть чуть отступает от ранга Люфицера...Проблема не в том кто сильнее проблема в том что у Кицунэ крыша поехала...Он истребил все государство из которого был тот охотник, и потом распоясался окончательно. Как бы это прискорбно не звучало, но только ты способен его вразумить. Сейчас он скрывается под чужим именем, но в том же городе что ты жил когда-то...Поэтому при перерождении у тебя добавится хлопот...-Парень потихоньку начал вскипать, заметив это Рей встал напротив него и посмотрел тому в глаза...
 Сиэль не ожидал такого поведения поэтому выражение его лица поменялось мгновенно, со злости он перешел на обескураженность, а потом на смущенность. Рей растянул щеки юноши в улыбку...парень рассмеялся...
-Я рад что сработало...
-Спасибо-улыбнувшись светловолосый взял Рея за руку и перед ними возникли огромные, кованные, резные ворота...-Ну вот мы и пришли
-Поздравляю Кумагаи Рей ты прошел все ступени перерождения...Я уверен что правила ты уже знаешь так что повторять не буду. Но хочу напомнить что ты полностью переродишься...-Люфицер покосился на своего брата потер переносицу и добавил-так же ты уже слышал про сюрприз...
-Я пойду в тот мир вместе с тобой!!)))-Повернувшись к Сиэлю Рей пытался найти хоть какое-то подтверждение своих мыслей...
-Ты не найдешь...Мы не шутим-Вздыхая пробормотал Люфицер...
-Ну что пошли-Изумрудные глаза сияли, а сам юноша был рад настолько что готов был просто унестись вперед никого ни о чем не спрашивая
 Кивнув в знак согласия Рей все же подметил что Сиэль сейчас похож на маленького ребенка, слегка улыбнувшись темноволосый хотел было попрощаться с демоненком как тот его опередил
-Мы не прощаемся...В любом случае еще увидимся...
 Рей вновь кивнул и улыбнулся на слова друга ведь он был прав, его слова прозвучали достаточно забавно ведь их можно было воспринять как "мы не прощаемся, я тебя еще много раз увижу..." или что-то вроде того...
 Сиэль решил прервать "трогательное" прощание и с некой трепетностью подал руку Рею вновь...И так держась за руки они вошли в ворота
-Кумагаи, я узнаю тебя из тысячи...

***
-Поздравляю у вас родился сын-молодая женщина в белом халате поздравляла девушку которая теперь стала матерью...
 В другой же палате все проходило не совсем гладко
-Мы не должны её потерять!!!-Но слова к сожалению не помогли и мать новорожденного ребенка спасти не смогли....
***
-Ирин ты как?
-Я потеряла человека...
-Пойдем выпьем...-взяв под руку глав. врача вся смена пошла пить что-бы забыться
***
-Я его усыновляю!!!)))
-Но у вас ведь у самой родился сын
-Неважно...я буду растить его как своего...
-Как скажете...Как вы их назовете?
-Лукас и...Нокс...Пусть эти имена защитят вас...

***


Примечание от автора: Самый Высший ранг у демонов Архидемон, коем является Люфицер. Самый низший полудемон...

Дружба может быть разной, но только настоящая сохранится на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя