I

1.1K 33 6
                                    

Тьма...Ничего не видно, ничего не слышно.... 

Что-то будто тянет меня вниз, но что же это? Как выбраться? 

Что-то начало светится, свет был не яркий, тусклый. Его почти не было видно. Создавалось ощущение что он меркнет с каждой секундой. Пытаясь бежать к этому свету, к этому огоньку надежды, я чувствовал что что-то тянет меня назад. Оно обхватило все мое тело и тянуло вниз с большей силой. Движения были скованы. Вырываться не было сил. Меня затягивало все больше и больше...надежда погасла, как и огонек...закрыв глаза я сдался, зачем бороться, а главное за что...

Перед глазами появились воспоминания....

*- Да ладно Рей дождь это не так плохо....*

*Тёплые руки подхватили и прижали к себе. Так тепло. Так хорошо...*

Из глаз невольно полились слезы...

*-Тихо Эмма вдруг разбудишь...

-Мне жаль разбудить только Рея!*

Как!?!? Как я мог забыть ради чего нужно жить?!?!? Они боролись до последнего....

Неужели я умер....

То что держало начало отпускать, а впереди начал проявляться свет.

Этот свет создавал как бы арку...

Сделав шаг вперед, боясь что свет исчезнет я начал бежать сам того не замечая...

Я рвался вперед, этот свет как будто прогонял всю тьму которая меня окружала. Добежав до арки я увидел что там стоит Эмма и Норман, у Нора на руках Юко... 

-Нет не уходите...я не сдамся! Я буду бороться! Даже если я умер...я найду способ переродиться или как то иначе быть рядом с вами!!!

Они как будто слышали меня...Эмма кивнула головой и сказала 

-Сколько бы не прошло времени...наши узы будут вести нас вперед, и освещать дорогу в кромешной тьме!-у девушки лились слезы. Норман лишь обнимал её и крепко держал Юко...слишком много боли было в его глазах....

Врата начали пропадать....

-Нет, только не сейчас!

Тьму я больше не ощущал...за моей спиной слышался голос

-Ты их можешь увидеть еще раз...

Передо мной стоял парень лет 17, весь в белом одеянии. Пшеничного цвета волосы, изумрудные глаза, белоснежная кожа....

Увидев испуг в моих глазах парень смягчился и по доброму улыбнулся...

-Ты прошел первое испытание...неплохо...пройдешь еще 6 и сможешь переродиться...-паренек подмигнул-меня зовут Сиэль-поклонился...-не бойся, ты сильный, справишься...я расскажу то что душе знать не обязательно но все же...

Дружба может быть разной, но только настоящая сохранится на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя