III

334 21 0
                                    

 Парень еще долгое время от меня не отлипал.
-Эй...Господин Сиэль....
-Я же просил не называть меня господином!!)))-*Когда это было?* вопрос конечно был достаточно интересный, но на него времени было как то не особо много...Кое как отлепив от себя навязчивого ангела я сделал два шага назад...Сиэль пошатнулся и почти уже коснувшись "пола" лицом упал мне на плечо...
-Ты что выпил?
-Мы...с пар..нями чуть чуть встретили саке губами и пого...ворили...-он медленно поднял руку и согнув кое как пальцы показал сколько выпил, но верить я ему не собирался...молчание...аккуратно переложил голову на колени...
*Он что уснул!?!?!?))))* я не мог его потревожить, он слишком мило посапывал...
*Ладно уж, раз теперь есть возможность оглядеться не стоит терять времени*
 И только сейчас я заметил что той самой поверхностью на которой мы стояли являлись облака, а ведь и правда все время что находился здесь чувствовал что-то мягкое под своими лапами...Вот только посмотреть так и не удосужился....Даже забавно настолько привык доверять людям(и не совсем людям) что совсем перестал быть осторожным. Даже слишком смешно. Когда нибудь это сыграет со мной злую шутку. Осмотревшись еще не много, я понял что кроме облаков и...облаков больше ничего нет...
-Нет. Останься...-Лежащий у меня на коленях и мило спящий пару минут назад ангелочек начал ворочится, я склонился над его лицом чтобы почетче рассмотреть эмоции, есть ли они у ангелов (глупый вопрос)-останься...рядом...не возвращайся на Землю...
Резко подорвавшись он встретился с моим подбородком...
 Боли я не чувствовал, но Сиэль был обескуражен тем, что я так близко рядом с ним...он отполз от меня немного и спросил
-Почему я спал у тебя на коленях?-парень был в растерянности, решив немного поиздеваться и посмотреть на реакцию я спросил
-Тебе не понравилось?-хитрую улыбку я не смог скрыть. Светловласка от моего вопроса стал в буквальном смысле красный
-Нннет...-тихо и неуверенно прошептав ответ он склонил голову видимо пытаясь вспомнить. Я поднялся...посмотрев еще раз на друга уже обрадовался что цвет лица стал приходить в норму, но вдруг он вновь залился краской и подняв голову спросил
-Можешь забыть о случившемся???-Он прекрасно понимал что я не забуду, и все равно пытался хоть как то защитится что ли...Было жаль что из за этого он так нервничает я подошел к ниму и обнял...Он лишь застыл не говоря ни слова и по белоснежной коже покатилась горькая, горячая слеза, которая таила надежду на то, что не случится...
 Усевшись поудобней и подставив руки как бы опорой я посмотрел на верх. Над нами парили кучу облаков...Почему-то мне вспомнился дождь, который я так любил когда-то...Самое удивительное что здесь время текло слишком медленно...
-Я хочу вернутся к своей семье...-светловолосый повернул голову в мою сторону с заинтересованным видом-как бы не было трудно хочу вновь их обнять...приехать с чашками кофе и ругаться что Норман вновь не подписал нужные документы...когда он упал без дыхания я как маленький ребенок разревелся...-улыбка не сходила с моих губ, от вспыхнувших воспоминаний что-то начало греть внутри...-мое счастье в том, что я знаю что они живы и что у них растет прекрасная дочь...проблема лишь в том, что я даже не могу наблюдать и безумно хочу быть рядом...
Вздох Сиэля вернул меня в реальность
-Я не хотел тебе говорить пока не пройдешь до конца, но есть несколько правил, которые ты будешь должен соблюдать при перерождении...
1.Никто не должен знать что ты переродился и все помнишь из прошлой жизни,что ты и есть тот Рей которого они знали, как бы тебе не был дорог этот человек...даже ему рассказать нельзя...
2.Вообще сталкиваться с людьми с которыми ты общался в прошлом тоже запрещено, но для тебя решили сделать исключение...-на лице парня появилась улыбка с ноткой грусти...-и наконец-то последнее
3.Жить полноценно...кто-то перерождается для исправления ошибок, кто-то для жизни с чистого листа...Кстати есть заминочка по идеи мы должны попасть на Землю, но помимо Земли есть еще миры...После всех испытаний тебя будет ждать сюрприз...
-Я все это прекрасно понимаю мне просто хочется быть рядом...
Сиэль пододвинулся ко мне и раскинул руки как бы приглашая в объятия...
-Ты не протрезвел еще?
Парень надул щеки...
-Бука!!!)))-проворчал он, но все равно накинулся на меня с обнимашками...оба начали смеяться...
-Сиэль, а какое будет третье задание?
Парень вновь лучезарно улыбнулся-ты его уже прошел...
-Тогда почему я этого не понял?
-Потому что...я не буду объяснять, но скажу лишь что это была моя идея со всей проверкой...-парень хихикнул. Я лишь тяжело вздохнул, сделать все равно ничего по всей видимости было нельзя...да и не особо хотелось
-Тогда какое следующее?
Ангел помрачнел...
-Побывать в аду....



Дружба может быть разной, но только настоящая сохранится на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя