-В каком смысле в аду?
Парень поднялся и протянул мне руку, я принял его предложение и с помощью встал...
-В самом что ни на есть прямом...к сожалению я выбрал первых три все остальное выбирал брат-парень резко замолчал...по всей видимости он сказал лишнего...-ты ничего сейчас не слышал!!!)))
Тяжело вздохнув я покачал головой
-Как попасть в ад?
-Тебе нужно убить...-я вздрогнул, парень с серьезным выражением лица повернулся ко мне и рассматривал мое лицо пока не упал со смеху-слушай, а ты забавный малый...не все могут рассмешить меня...
-Говоришь так будто первый раз смеёшься...
Парень приподнялся на локтях все еще хихикая
-Ну ты первый кто смог меня рассмешить...-Светловолосый поднял голову вверх как будто впервые видел небо и не издавая ни звука что-то произнес губами...Я не смог понять, но все что я услышал это было:
-Будь осторожен...
И тут же мрак меня окутал...Снова были те чувства...Странная тревога не сулила ничего хорошего....
Собравшись с духом я начал идти, сам не зная куда из темноты начали доносится посторонние звуки потом увидел маленькое окошко...
-Увауауа-маленький ребенок лежал в кроватке, а над ним нависал мужчина в темном одеянии красные глаза напрямую кричали что ничего хорошего ребенку не светит. Перекинув ноги, а потом спрыгнув с оконной рамы, я начал оглядываться в поисках чего нибудь поес...тяжелого, мужчина меня видимо не видел и слава богу...
О нашел!!! Взяв в одну руку провода...я правда не знаю как мужик меня не услышал пока я их выдергивал, а в другую шприц...(видимо ребенок болен.... )
-Ну тихо малышка...я всего лишь тебя перепродам...твоим родителям все равно уже не помочь...
-Кто тебе сказал такую чушь???
У дверей стоял мужчина лет 25-30 в крови, еле передвигающийся...
-Вы убили моего друга так теперь решили забрать и все остальное, мало вам было!?!??!?))))
-Да ладно тебе начальник, тот парниша сам под пулю полез...-даже в темноте можно было почувствовать что этот пидор улыбается...
-Это не дает вам право оскорблять погибшего...-за окном светила луна...её тусклый свет освещал почти всю комнату...он слегка осветил мое лицо
-Этот голос...-мужчина скатился по дверному косяку на пол...сил стоять у него не было...
Я разбежался и слегка придушил проводами мужчину, тот потерял сознание...
-Спасибо...-мужчина показал свое лицо, белая челка свисала закрывая глаза небесного цвета *да что же мне так везет то!?!??*я отпрянул назад к стене скрываясь от попадания на меня света....
-Спасибо вам большое-мужчина уже укачивал дочку на руках, что-то умудряясь напевать-если бы не вы....
-Не стоит...вам лучше забыть о моем появлении.
-Вы напоминаете мне погибшего друга...-парень улыбнулся, но по щеке скатилась слеза...-Спасибо, Рей...
Перед глазами все исчезло...в чувства меня привел бархатный, но все же немного с хрипотцой голос
-Хм...Так ты и есть тот Рей о котором мне все уши прожжужал наш великий боженька...-парень усмехнулся и встал с трона который был выложен из маленьких и побольше костей....от чего-то меня передернуло-Хм, занятно, даже слишком...Не одна душонка не смогла зацепить моего братца...Как это умудрился сделать такой дохляк как ты?-рассуждая в слух демон бесстыдно меня разглядывал, показывая тем самым кто здесь главный...Мне не нравилось, но сделать я ничего не мог...от этого демона зависит моя дальнейшая судьба. От нечего делать я начал рассматривать демоненка
Черные как смоль волосы, красные как кровь глаза, длинные ресницы, тонкие брови, и то что изначально бросилось мне в глаза-рога. По ним плелись цветы смерти...Рога красиво переливались на свету распустившиеся цветы были как будто позолочены...Парень был достаточно высок и по демонически красив...Я уверен если бы он жил на земле, то стал бы самым красивым в мире...Хотя может я и преувеличиваю
Догадаться где я находился было не сложно...достаточно темно, чертик который оценивающе на меня глазел, трон из костей...хм...интересно чьи они???
Обратив внимание и посмотрев туда же, куда и я,так называемый король демонов ответил на мой вопрос...как будто прочитав мои мысли..надменно улыбнувшись он сказал
-Никчемные людишки никогда даже не слышали о такой живности...Поэтому не вижу смысла рассказывать...
-С чего вы это взяли?
Сев возле трона я вызвал интерес у чертика
-Меня зовут Люфицер...Ты важен моему брату, поэтому я не буду с тобой враждовать...У тебя осталось три задания, одно ты уже прошел поэтому изволь мне его не считать. Иди выполняй подвиги...-парнишка хлопнул в ладоши и я оказался в каком-то лесу...были слышны разные звуки и чьи-то голоса, на спине висел рюкзак в руках была катана..ну что же, нужно поскорее вернутся домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба может быть разной, но только настоящая сохранится на века
FanfictionЧто такое смерть? Это конец для твоей физической жизни, но не кто не говорил про духовную... Кумагаи Рей умер физически и перед его душой стоит непростая задача-ему нужно возродиться... Продолжение "Дружба может быть разной....."