АСК)) + бонус

530 50 10
                                    

Po_Ta_Ti_ спрашивает:

1) Автор, почему нет некоторых частей?

-- Ох, дорогуша, эта книга не совсем моя. Автор написал 3 главы и забросил книгу, я же, с его разрешения, продолжила книгу. Сейчас я пишу главу параллельно с 2 и 3 =3

2) Дрим, почему Найтмера нет?

-- Извини, но это секретная информация. Автор запретил ее кому-либо разглашать. Но могу дать подсказку. Это будет в одной из глав в дальнейшем -- Дрим нервно оглянулся.

Dianaria8 спрашивает:

А это точно Cream а не Dreamcross???

-- Сначала я планировала написать Cream, но потом меня перещелкнуло. Я поняла, что в данной истории Дрим больше подходит на роль АлЬфА-сАмЦа. Кросс в истории более нежный, пусть и старается выглядеть сильным.

 Maariya165 спрашивает:

1) Вопрос Блу и Дасту, когда свадьба, дети?

Блу густо покраснел и вышел на кухню. Даст тоже покраснел и кошлянул.
-- Как только - так сразу) -- После чего расплылся в улыбке.

2) Найтмер, ты жив вообще? А то я переживаю. Нельзя не обращать внимания на такого великого монстра, как ты!

-- Не хочу тебя огорчать, но я мертв. Могу являться во снах, но очень редко, ибо после смерти я очень сильно ослаб. И наврятли в скором времени смогу опять прийти кому-то во снах. 

3) Хоррор, хочешь пожрать? *кинула жратвы*

--  Спасибо! -- послышалось где-то за кадром.
-- Извини -- вмешалась автор -- Но Хоррора в этом фанфике нет. Если хочешь, то я могу добавить его как второстепенного персонажа.

4) Инк, как у тебя дела? Есть продвижения в творчестве? Чем хочешь заняться?

-- Ох, у меня все нормально. Продвижения есть всегда, пусть часто и незаметные. Подумываю поросить Эррора научить меня вязать.

5) Эррор, где Ошибка?!?!?

-- Кто? -- Эррор вопросительно на вас посмотрел.
-- Появится, но позже) -- вы получили яркуюю улыбку от автора, который выпихивал Эррора за кадр.

6) Дриму: Привет, солнышко, можно тебя обнять?? Ты такой милафка (Кросс не бей плиз ;^)

-- Думаю, что можно -- Дрим улыбнулся и обнял вас.
Кросс искренне не понял, почему должен был вас ударить.

7) Кросс, как там Чара?

-- Житель здох от депрессии. Мы его  хороним. А если серьезно, то он просто перестал подавать признаки жизни. Не появляется, не издевается. Ни-че-го.

8) Автор, спасибо за это произведение искусства *чмок* *закидала вкусняхами*

Автор покраснел и увел взгляд.
-- Искусство? Мое то говно? Спасибо (///////) -- автор поймал вкусняхи и убежал к себе в комнату. Далее послышался очень громкий писк. Похоже автор смущен.

Я подумала, что возможно вам будет скучно читать АСК, поэтому решила добавить то, что происходит за кадром.

-- Долго ты был в туалете, Блу. Что ты там делал? -- спросил Дрим.
-- Дримми, не строй из себя дурочка. Я др*чил. АХАХАХАХАХАХАХА
Автор залился смехом и начал кататься по полу, так же как и все актеры.

-- Хей, а ты не хило резанул тогда себя -- Блу ткнул Дриму в шею и грим смазался -- Бля...
-- Ахахахахахаах
-- Не ржи надо мной!

-- ты не представляешь, как я скучаю по тебе  Найти.. -- произнес Дрим и начал нажиматься.
-- ахахах, Дрим, ты сейчас обосрешься, ты че делаешь? -- сквозь смех проговорил Кросс
-- отстань, я слезу пустить пытаюсь -- произнес Дрим продолжая нажиматься.

-- Я буду рад, если ты меня оставишь в покое. И могилу Найтмера тоже!
-- Пххпхпхпх
-- Ты чего гогочешь?
-- Это прозвучало как будто я некрофил -- еще громче заржал Дрим.

-- у-у-у, я привидение! Бойся меня, Дрими! -- Найтмер начал махать руками из стороны в сторону.




Не то, что чувствуем.Место, где живут истории. Откройте их для себя