21. Я действительно...?

107 15 7
                                    

Ласт сидел на школьной скамье и покачивал ногой. Хоть по нему и нельзя было сказать, но у него была депрессия, которую он хорошо скрывал. В руках был пирожок с капустой, к которому Ласт ни на миг не притронулся. Он сверлил землю взглядом, полностью провалившись в свои мысли. Ласт тихо вздохнул.

— Ты не будешь доедать?... — послышался голос за его спиной.

Ласт вздрогнул и резко обернулся. Он посмотрел назад себя и приподнял бровь. Перед ним стоял высокий парень с перевязанной частью головы. Его лицо было вполне взрослым: лет 20 точно было. Ласт немного напрягся, но пирожок отдал.

— Вы... Новый педагог?.. 

—  Вовсе нет, просто люблю здесь зависать время от времени.. —  парень сел рядом и стал есть пирожок, тихо поблагодарив, после чего продолжил разговор, —  а чего ты один сидишь? Разве ты не должен быть в компании друзей? Или у тебя их нет?

Ласт тихо усмехнулся и ехидно посмотрел на парня.

— Да нет, просто хотел побыть один, но раз пришел ты..~ — он стал протягивать руку к новому знакомому, но тот перехватил его руку.

— Мы оба знаем, что ты не поэтому тут, — голос парня стал немного серьезным, — плюс, я не педофил.

Парень с криповым лицо посмотрел на Ласта и нахмурился. Ласта немного напряг его взгляд.

—  Ну как хочешь~ — Ласт слегка увел взгляд. 

Хотелось, чтобы хоть кто-то любил. Ласт мечтал, чтобы его обняли, поцеловали и сказали: "Все будет хорошо, я рядом". Паренек чуть выдохнул и положил ногу на ногу.

— Меня Хоррор зовут, а тебя?

— Ласт..~ 

— Чтож, приятно познакомиться, Ласт. Мы еще увидимся, — сказав это, Хоррор встал, засунул в рот последний кусочек пирожка и пошел восвояси. 

Ласт проводил его взглядом и вздохнул. Он остался сидеть на скамье ровно до звонка, после чего пошел на уроки, хоть уже и опоздал. Хоррор шел по улице. Он поднял голову к небу и усмехнулся

— Ну неужели я действительно нашел себе-... — последние слова прозвучали максимально неразборчиво. Хоррор прищурился, сел в свою машину и поехал в неизвестном направлении.

Остальной день у Ласта протекал спокойно. Он как обычно пофлиртовал со всеми подряд, а после школы любитель фиолетового пошел в магазин, где купил несколько банок энергетика и ушел домой.


Меня действительно не было пол года?! Чувствую себя мудилой, если честно... Но у меня было несколько проблем: телефон почти сдох и на нем не осталось памяти, а с компьютера было не зайти; у меня психологические проблемы, которые я усиленно лечу :"> сошла с ума, как мои персонажи, юхууу! 

P.S. Извините за такую пропажу (который раз говорю, но все же)

Не то, что чувствуем.Место, где живут истории. Откройте их для себя