Часть 4

1.7K 110 12
                                    

У Дрима прокатилась слеза, но он её вытер. Он хотел думать, что его брат жив, но могила и момент в доме не давали ему покоя.
-Ты не представляешь, как я скучаю по тебе, Найти... - тихо прошептал Дрим, но его услышали.
- Он тебя ненавидел! Почему ты по нему скучаешь?!- психанул Кросс.
Но Дрим молча встал и утирая слёзы пошёл по направлению в парк. Придя туда он сел на скамейку и стал вспоминать все моменты из жизни с братом. Он любил Найтмера всем сердцем, но... Резко он начал сильно плакать. Дрим не мог больше терпеть столько боли. Вдруг у него зазвонил телефон. Он вытер сопли и слёзы, при этом взяв трубку. Звонил ему Голубичка.
-Алло, привет Блу - тихо произнёс Мечта.
-Привет! Ты щас где? Мы же договорились встретиться у меня дома! - по голосу можно было определить, что наш малыш очень зол.
-Прости, я был занят. Я сегодня наверное не приду...
-Нет, ты придёшь! И это не обсуждается!
-Ладно, Блу!
Дрим встал и пошёл к Блу. И вот он уже у его подъезда. Только он потянул руку к двери, как остановился. А надо ли ему открывать дверь? Надо ли вообще жить в этом ужасном мире? Дрим вздохнул и открыл дверь (она была сломана и поэтому её было легко открыть). Дрим начал подниматься по лестнице, подошёл к двери и постучал. Ему открыл Блу, который был в пижаме. Дрим посмотрел на часы и понял, что уже 2 часа ночи.
-Прости, я задержался, - сказал Дрим.
-Ага, на 4 часа! - прикрикнул Блу.
-Прости...
-Ой, да ладно уже... Пойдёшь домой или у меня останешься? (😏) - спросил наш "маленький" Блу.
-Если можно...
-Конечно!
Блу пропустил своего друга в дом и постелил ему на диване.
-Я надеюсь ты не будешь против, если поспишь на диване?
-Нет. Мне нормально.
Прошу прощения за то, что глава получилась маленькой. Не кидайте тапки пж.

Не то, что чувствуем.Место, где живут истории. Откройте их для себя