Когда Блу проснулся и спустился в низ, то он заметил, что Дрим уже давно ушел. Диван был заправлен, что немного удивило Голубичку. Он думал, что Дрим не заправит кровать, но ошибся. Блу оделся и пошел в школу. Он забыл, что сегодня воскресенье. Он подошел к школе и понял, что без рюкзака. Он посмотрел в свой телефон и застыл. Было написано, что сегодня воскресенье, а он думал, что понедельник. Вздохнув он пошел на школьную площадку. Там он сел на лавочку и стал думать о своем.
-какие люди, ты чего в воскресенье у школы делаешь? - этот голос Блу узнает везде.
-я не думал, что тут будешь и ты, Даст. - Блу натянул улыбку и посмотрел на своего собеседника.
-хм... Вы всегда ходите с натянутые улыбками. Мне вообще кажется, что вы жизни кланяетесь. - Даст немного нахмурился, но потом расслабился и сел рядом с Голубикой. Даста очень сильно напрягало то, что Блу вечно улыбается, поэтому крепко сжал свой нож.
-знаешь, Даст... А в наших жизнях все не настолько хорошо как вы все думаете... - тихо прошептала ягодка. С лица "малыша" слезла та яркая улыбка, которая хоть как-то делала этот мир более цветным и радостным. Дасту даже показалось, что еще чуть-чуть и пойдет дождь. На улице стало так тоскливо и грустно, что уже казалось ничто не может изменить все обратно. -хотя если посмотреть с другой стороны, то у нас все не на столько плохо, чтобы чувствовать себя как... - Блу замолчал. Он не знал слова, которое хорошо подошло бы для его фразы. Да и жизнь у него после смерти брата стала бессмысленной. Тяжело вздохнув Блу хотел встать, но его остановили крепкие руки.
-как кто? - поинтересовался Мердер.
-не знаю... - ответил Голубичку и пошел к своему дому. Даст же остался сидеть и думать, кого имел ввиду Блу? После десяти минут раздумий Даст тоже встал и направился в свою уютную квартирку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не то, что чувствуем.
Fiksi PenggemarАвтор настоящей книги решил, что не будет продолжать фф и поэтому я вызвалась его закончить. Если люди радостны, и прыгают от счастья, то им говорят, что они ещё не видели плохого в жизни. А если режут вены, психуют, то они просто загнали себя в деп...