Кросс уже давно поел и сейчас сидел на кровати и думал по поводу слов дрима. Он попивал кофе, пока не поперхнулся. Кросс стал громко кашлять и стучать по груди.
Наконец откашлявшись, кросс посмотрел на время и тяжело вздохнул.
"Что мне теперь делать?... – думал он. – Он же был врагом, а теперь все перевернулось с ног на голову..."
Кросс взялся за голову и в этот момент спустился дрим. Он подошел к.. Другу? Возможно.
– Кросс, ты в порядке? Я слышал твой кашель.
Парень сел на стул возле монохромного. Кросс замотал головой.
– Все хорошо, правда. Не беспокойся обо мне.
Дрим вздохнул и чуть кивнул. Он погладил Кросса по голове и немного улыбнулся. Монохром увел взгляд и чуть покраснел.
– Перестань, пожалуйста…
Дрим убрал руку и стал рассматривать Кросса. Такой нецхоженный, но при этом и ухоженный одновременно.
– Дрим, завтра в школу и я хотел немного.. Подстричься. Ты не поможешь мне?
– А как же парикмахеры? – Дрим поднял вопросительно брови.
– Я тебе доверяю больше, чем им. – Недовольно пробубнил Кросс, взял Дрима за руку и потянул его в ванную, чтобы подравнять волосы.
Дрим по пути прихватил ножницы. В ванной он усадил Моно на стул и посмотрел на волосы.
– Как мне их стричь?
Кросс указал примерную длину и после попросил сделать кое-что еще. Дрим издал смешок и приступил к работе.
Через час-полтора Кросс приобрел новый вид. Его затылок и виски были выбриты, а волосы подстрижены, но только так, чтобы он мог делать пучок. Кросс пялился в зеркало, рассматривая новую прическу. Дрим посмеялся.
– Тебе идет~
– Ээ.. Спасибо.. (////)
Дрим все же слегка полапал жопу Кроссв, но сразу удалился.
– ДРИМ! ЕБАННЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!
________________
Я вернулся) и я скучал°^° извините за долгое отсутствие, мне было плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не то, что чувствуем.
FanfictionАвтор настоящей книги решил, что не будет продолжать фф и поэтому я вызвалась его закончить. Если люди радостны, и прыгают от счастья, то им говорят, что они ещё не видели плохого в жизни. А если режут вены, психуют, то они просто загнали себя в деп...