2 глава

1.7K 61 41
                                    

Наруто спокойной шел в школу, слушая музыку через проводные наушники. ничего не предвещало беды и он просто СПОКОЙНО, ничего не подозревая, шёл по привычной себе дороге в школу. в момент когда блондин повернул голову, чтобы просмотреть окрестности в очередной раз, из-за угла резко появился его лучший друг Гаара.
Паренек как хороший друг побежал от него куда подальше, все по той же дороге до школы. но красноволосый его догнал и начал с ним диалог.

- привет! - с легкойи отдышкой произнес Гаара.

- ну здравствуй, - парень вытащил с одного уха наушник и смотря в сторону продолжил - чего ты увязался за мной? я может один хотел идти

- аэм, ты вообще ахринел? я вообще то твойидруг. как твои дела? играл вчера без меня ночью, да?

- нормально дела мои, не играл. всего лишь 4 катки сыграл и между прочим я обогнал тебя по опыту. а у тебя как дела?

- У меня все плохо..- тяжело вздыхая ответил друг.

- почему? - парень тут же за переживал за друга. - Гаара все нормально? Не чего не болит? - Нару занервничал и приостановил друга, чтобы проверить все ли хорошо со здоровьем или нет.

- только не трогай мой лоб!! – быстро среагировал старший – со здоровьем у меня все нормально...

- а что тогда случилось? - немного успокоившись спросил блондин.

- Нууу..

-  так! дай угадаю! ты опять хотел попробовать признатся в своих чувствах Итачи? Но не смог да?

-Да так и есть.. я вчера видел его с Саске. они были такие..

- мм, ну ничего.- перебил Нару когда тот упомянул Саске.- найдёшь момент и признаешься!

Весь путь они шли и разговаривали о том как проходили выходные и иногда затрагивали тему чувств Гаары к Итачи, пока они не подошли к школе. там они старались говорить на эти темы только наедине. зайдя за ворота школы, они  увидели Хинату и направились к ней .

- Хината, привееет.- уже бодро крикнул Гаара и побежал к ней, а за ним и Наруто.

-Привет мальчики..- немного смущённо ответила девушка

-  Ты чего, чего стесняешься? – заинтересованно спроси Нару

Хината кивнула им головой намикая на то, чтобы они обернулись назад. Наруто с Гаарой посмотрели назад, и увидели там Сакуру. Она была одета в новое платье чёрного цвета. из-за этого Хината и засмущалась.

- Ты щас серьезно? Это же просто Сакура.- парень сначала не понял, а потом все таки осознал.– это же просто сакура.. в платье..

- не просто в платье. а сакура, пришла первый раз в платье! да и вообще вижу её в платье первый раз.

- Дак выже встречаетесь. хочешь сказать ты не разу не видала её в платье? - поинтересовался Гаара.

- нет.. не. видела, по ее словам она не надевала их уже около четырех лет.

только Хината сказала это как Сакура подбежала к ним. на ней было не особо длинное, чёрное, приталенное с расклешенной юбкой, поздаровалась и тогда ребята пошли по классам.
Наруто зашёл в свой кабинет все так же слушая музыку, присел за парту и доставая вещи из рюкзака заметил надписи с прошлого урока алгебры старших классов. и осознав, что это никого не волновало, решил протереть сам. ведь если бы этого никто не сделал, то весь класс бы пострадал от учителя

прошло 5 уроков, ребята снова встретились. так как в школе проходил какой-то конкурс, в котором эти четверо не участвовали у них была "перемена" в час и они отправились в кафе неподалеку.

- ну что как прошли ваши выходные?- Спросила Сакура с улыбкой на лице.

- Я с Гаарой играл в игру и ходил за новенькой одеждой. Ну и само собой ночью домашку делал.

- Я играл, смотрел кино и делал домашку.. впринцепи как и Нару

- ну, мне нечего говорить.. ты и так знаешь, мы вместе все выходные были.. вот, да..

- Ну да я помню. только вот мы с тобой просто гуляли.

ребята продолжали болтать и обедать в этом кафе. они были довольные и радостные. разговор шел как по маслу. закончив со всем они направились обратно в школу на последний урок и дополнительные занятия.

Время 16:30

после уроков
Наруто так же спокойной шел к себе домой с наушниками, после того как проводил Гаару до его дома. парниша уже хотел переходить через дорогу, но увидел Саске с Итачи. и на мгновение замер, смотря на них

Ты плохой но мне нравишься.Место, где живут истории. Откройте их для себя