Оставалась буквально 4 дня до нового года. Саске шел по торговому центру заглядывая в каждый магазин в надежде найти что можно подарить брату, Гааре, и в конце концов Наруто. Он заходит в большой магазин с техникой. Проходит чуть дальше до конца магазина и выберет фотоапарат для Итачи.Затем звонит Наруто и говорит
"- Але. Привет. Можно спросить?
- Да конечно спрашивай.
- Не мог бы ты сказать что любит Гаара? Я просто сам не знаю.
- А ну... Мммм...
Проходит пару минут и Наруто резко говорит
- Точно! Он любит книги и игры на компьютере, ну то есть видео игры.
А еще он любит манги. Я больше не знаю. Извини что так мало информации... Я реально не знаю...
- Ничего, все нормально, не переживай. Ладно я тебе чуть позже позвоню.
- Да хорошо... Буду ждать."
Саске сбросил трубку и пошел в книжный магазин. Там он купил пару книг для взрослых и две манги. Затем он сходил купить три видеоигры. И у него оставалось самое сложное. Купить подарок Наруто. Он зашёл в магазин с украшениями и купил для того кольцо.
Время 18.40.
Саске начал украшать дом. Он достал мишуру и начала развешивать, затем взял надпись с новым годом. Потом взял герлянды светящиеся разными цветами и повесил над входом в кухню и по перилам ведущих на второй этаж.
В конце концов дом был украшен прекрасно. Все сверкало и выглядело красиво.
Время 3 часа ночи.
Саске завалился на диван смотря в одну точку в потолке. Вдруг резко прозвенел звонок. Саске соскочил с дивана, подошёл к двери. Посмотрел и увидел Наруто. Он открыл дверь тогда парень с напрыгнул на него и давай целовать. Саске чуть не упал, но он удержал равновесие и продолжил стоять держа младшего. Когда тот успакоился, он закрыл дверь, понес того на кухню. Посадил его на стол и с обеспокоенным лицом спросил
- У тебя все нормально? Или что-то случилось? Говори правду!
- Я просто скучал. Ты говорил что позвонишь, но не позвонил. Вот я и думал, что что-то случилось. Извини
- Понятно не извиняйся. Я просто замотался с этими украшениями. Вот только что закончил.
- Ну да, украшать такой большой дом это сложно. Я тебя понимаю. Ладно, я не буду тебе мешать. Отдыхай, а я к себе пойду.
- Нет. Оставайся тут. На улице слишком много людей которые могут быть не в себе...
- Хорошо). Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю- отвечал парень, нежно обхватывая талию младшего, обнимая и ложа голову на его плечо. - ты милый, сегодня мы спим вместе.
Саске осторожно пробирается под все слои одежды и водит по его спине руками. Наруто слегка смущается, но все же он обнял его. В то время как старший исследовал его спину. И ничего не говоря.
- Саске, у тебя все нормально?
- Да, все хорошо. - он отсранился- иди сними с себя все лишнее.
Наруто встал, пошел снял всю лишнюю одежду и пришел обратно к Саске. Тот поднял его на руки и так пошел с ним на диван. Сел и смотрит, только в его чисто и нежно голубые глаза.
- Эй у тебя точно все нормально?
Парень ничего не ответив, снова залез под его одежду, но только уже у него было меньше препятствий в виде одежды и снова начал водить руками по его телу. Наруто засмущался, а парень вдруг отсранился от парня.
- Ах. Извини меня.. я сам не в себе...
- Ты устал, уже поздно.- парень сидя на ногах Саске обнял его за шею и сказал- идем спать? Пожалуйста.
- Я хочу провести ещё время с тобой.. поэтому не пойду..
- Ты дурак?! Я говорю вместе пошли спать, тебе нужно отдохнуть!!
- Ох, прости. Я глухой...
Саске встал с младшим на руках и пошел в спальню. Тот поставил парня и расправил кровать. И они легли спать.
~На следующее утро время 10.50~
Наруто просыпается первый, идёт в ванную комнату. Умывается чистит зубы как вдруг туда входит Саске. Подходит к нему и говорит
- Как на счет того чтобы сходить в душ вместе?- нежно обнимая за талию говорил старший- хочешь?
- Н-ну давай. - слегка покраснев сказал младший- будешь зубы чистить сейчас или же ты потом?
- Я после тебя, ты лучше за одеждой сходи пока я буду чистить зубы.
Парень кивнул тому в ответ, до чистил зубы и побежал за одеждой. А старший начал чистить зубы. Через пару секунд, в ванную комнату вбегает Наруто и говорит.
- У меня нету с собой одежды...
- Хм. Ну тогда я дам тебе свою. - с щеткой во рту говорил старший.
- Т-ты уверен? Может раз у меня нет одежды не пойдем в душ?
- Нет мы пойдем. Я дам тебе свою одежду вот и всё.
Младший подошёл к парню и стал на него смотреть. Когда тот закончил они пошли в душ. И они там просто стояли и ничего не делали. (Пхахахах у меня время 7.57 голова не работает.Вот они и стоят)
- Эй, ну может скажешь хоть слово??
- А что говорит то?(хуй пхпххпхп)
- Нет ну, я тоже не знаю.
Старший обнял парня и сказал
- Расскажи, как вчера прошел твой день? Что делал? Кушал?
- А да нормально, на диване валялся. А да я кушал 2 раза.
- Молодец.
Саске резко отсранился и встал сзади Наруто.Наклонил его голову под самый напор воды, держа так.
- С-Саске, ты чего?
- Ничего стой так пожалуйста.
Старший уберает руку с головы парня, берет шампунь и чуть ждёт.
- Все встань ровно.
Младший послушно встал. Тогда тот налил на руку немного шампуня, закрыл эту шутку._. и стал мыть голову омеге.
- Саске не нужно я сам.
- Пф, я хочу позаботиться о тебе!
Он достаточно хорошо мыл голову парню, смыл шампунь и стал стоять. И как вдруг говорит
- Может в душе?
- Ч-что в душе? Говори без намеков.
- Ну займёмся сексом, в душе?
Младший значительно покраснел, но кивнул в знак ответа. Тогда Саске не замедлительно вошёл в него это было достаточно резко. Из-за чего и произнеся резкий, продолговатый стон от младшего. Саске двигался не очень медленно, но и не очень быстро. Парню нравилось наслаждаться стонами которые издавал его любимый человек. Ну, а Наруто же очень наслаждался тем что делал старший. Через 25 минут, Саске уже был на приделе и он кончил в Наруто...
(Ну блин люди, простите меня пожалуйста. Я не могу с утра писать такое поэтому если не нравится простите меня пожалуйста.. )
После они по мылись. И Саске вышел из душа первый.
- Ну, чего ты не выходишь?
- Д-дай хотябы полотенце...
- А, да точно.
Парень почесал затылок и пошел за одеждой. А Наруто пока вышел из душа, положил полотенце, сел на него с согнутыми ногами. Входит Саске и подходит к парню.
- Извини меня за это пожалуйста... Нам наверное не нужно было это делать.. Прости.
- А нет все нормально- мило улыбнувшись сказал Наруто- я тебя люблю очень сильно люблю.
У младшего потекли слезы по щекам, а Саске был в шоке.
- Почему ты плачешь? Что случилось? Ответь пожалуйста.
- Я просто счастлив, вот и все.
- Ладно, держи вещи и одевайся.
Наруто взял вещи и начал одеваться. Саске принес ему шорты и рубашку. Они вышли из ванной комнаты и направились в гостиную.
- Я схожу до твоего дома, скажи что тебе нужно, принесу тебе хоть что-то. Хорошо?
- Хорошо. Иди оденься! Там снег поэтому одевайся теплее. Оденешься я буду ждать тебя выхода.
Саске ушел одеваться, а мелкий пошел к выходу. Прошло 15 минут.
Саске подходит к выходу одетый и затем к Наруто. Ты пешком пойдешь или на машине?
- А, наверное пешком, прогуляюсь.
Парень кивнул, подошел к двери, открыл ее и выбежал на улицу босиком. Саске был шокирован.
- Наруто ты дурак?! Зайди быстро домой на улице холодно, ты ещё и босиком! Быстро домой.
- Нет я пойду с тобой.
Наруто не смотря на то что Саске ещё стоял дома он начал идти к себе домой. Саске закрыл дверь и побежал за ним.
- У тебя ноги замёрзнут!
- Ничего страшного.
- Они у тебя уже красные пойдем обратно пожалуйста 🙏.
- Нет, все будет нормально. Я той зимой так уже ходил. Не переживай.
- Да ну! Ты в одной рубашке, заболешь же.
- Нет, все будет нормально.
- Ты точно уверен? Может все же..
- Хватит меня отговаривать!
Наруто ускорил свой шаг, но Саске это не остановило. Он дошел до него, остановил, взял за руку, положил в свой карман и пошел дальше. Проходит 1 час и они доходят до дома Наруто. Поднимаются по лифту и заходят в квартиру парня.
- Можешь тут подождать? Я оденусь и сходим погулять?
- Да хорошо. Я жду)
Парень прошел дальше ища теплую одежду. Проходит минут 10. Наруто подходит к Саске и говорит.
- Извини что долго. Пойдем?
- Ничего. Пошли.
Саске взял младшего за руку и вышел из квартиры. Закрыли дверь и пошли на улицу. Они прошлись по парку. Вдруг Наруто отошел в сторону, а Саске стал его ждать. Парень слепил снежок, и кинул в старшего, и попал прямо в лицо. Тот же стоял на месте ничего не делая. Наруто подбежал к нему и начал говорить, уберая снег с его лица.
- Эй. Извини меня пожалуйста.
- Пф. Нару, зачем ты кинул его?
- Я хотел с тобой поиграть.. прости.
- Поиграть говоришь.
Саске взял Наруто на руки, пошел по сугробам. Наруто же чувствовал что ему полнейшая ЖОПА поэтому начал дергать ногами чтобы его отпустили, но тот не сдавался.
- Будешь вырываться я тебя убью.
С этими словами парень уже был далеко от дороги тогда он уже положил его в снег и снова сказал.
- Я тоже тогда поиграю. И играть мы будем по взрослому, без слез в любом случае. Договорились?
- Да хорошо.
Младший снова кинул снег в Саске и быстро убежал в другую сторону.
Саске очистил свое лицо и пошел искать Наруто. Вдруг ему снова влетел снежок в голову.
- Ах ты ж... Я тебя.
Парень быстро начал идти в сторону младшего. Тот испугался и замер на месте. Саске же решил обойти его и подойти сзади. Он резко его обнимает и говорит.
- Ты в моей власти.
- Что? Всмысле?!
-Теперь ты делаешь все что я захочу
- Хэй. Ты дурак?- с усмешкой сказал младший- Не обязан.
Старший охватил руками живот парня, слегка сжал и надавил.
- Ты уверен? Или же все же играем по моим правилам?
С ухмылкой спросил старший
- Хорошо-хорошо.
Саске взял его за руку и пошел дальше, чтобы люди их не видели. Очистил землю от снега, положил Наруто, встал между ног парня, начал смотреть в его глаза, ухмыльнулся и сказал:
- Ну? Займёмся сексом на улице?
- Э-эй ты дурак? Не нужно.
- Да ну. Давай.
Проходит тысячи попытка уговорить Наруто на секс на улице.
- Ясно, ты меня не любишь.
- Что? Почему?
- Вот предложил бы Итачи такое же Гааре он бы согласился, а ты не хочешь. Значит он любить Итачи, а ты меня нет, вот и все!
- Да... Ты.. блять.
Младший положил руку себе на глаза и замолчал. Настала полная тишина. Как вдруг Наруто сказал.
- Гаара вообще бесстрашный, поэтому он бы и согласился, ему было бы пофиг увидят их или нет, но я же пипец как боюсь что нас увидят. Это же сколько потом оскарблений полетит в нашу сторону? Ты это понимаешь..
- Оглянись, я специально отошел от дороги достаточно далеко. Так ещё тут деревья. Они никак не смогут увидеть через них, но даже...
- Хватит! Просто делай что хочешь..
- Ох, Нару. Ты не понимаешь. Я так не могу, мне нужно чтобы и ты я хотел. Понимаешь?
- Да хочу я! Будь быстрее прошу.
Саске принялся за дело. Через 15 минут. Наруто резко сказал.
- С-Саске стой...
Старший остановился смотря на парня, ожидая того что он спросит.
- Ты же без презерватива?
- Да. А что такое...
До Саске дошло и он понял на что намекал парень поэтому сказал.
- Так, главное не переживай. От парк раз ничего не случится.
- Ты уверен?
~Саске в мыслях.~
Нет конечно не уверен.. Господи как можно было про это забыть, капец. Убейте меня. ~конец~
Старший просто продолжил свое дело, а Наруто принял это за ответ.
Проходит ещё 15 минут. Саске кончил в младшего. Через 30 минут они ходили по парку, пошел снег, у Наруто замёрзли руки поэтому он подошёл к Саске, положил руки в его карман и положил голову на его плечо.