16..

145 6 2
                                    

- Ч-что? что ты сказал?
- я-я беременный.
- ты сейчас серьезно?
- да. думаешь я шучу?

Наруто слезает с ног старшего и идёт на верх. не долго он там пробыл. почти сразу вернулся в низ. он подошёл к Саске, взял его руку и положил два теста в его руку.

- Смотри сам. если не веришь.
- Ох.. нару.- говоря эти слова он взглядом посмотрел в низ увидел два теста с двумя полосками.- я тебе верю.

сказал Саске на выдохе, а затем резко встал и обнял его

- Я ТАК РАААД.

говорил Саске крепко при крепко обнимая младшего и слегка шатая со стороны в сторону.

(Итачи отреагировал на это слегка агрессивно, но потом раздавался)

проходит 3 месяца.
у нару срок 12 недель.
у врачей

оба были у врача и делали узи. после всего этого, Нару дают салфЭточку вытереть свой животик. Саске помогает Наруто, садиться рядом и с ним. и врач говорит.

- так как вы ко мне уже приходили. я хочу вам сказать одну не очень то и хорошую новость..
- Какую?- говорил Саске обращая все внимание к врачу. в то время как младший сидел с опущенной головой.
- Я скажу вам без подробностей. что бы не задерживать вас. для него это будет сложная беременность.
- Что вы имеете ввиду?- сказал на этот раз Нару поднимая голову.
- я хочу сказать то что вам будет сложно родить. вообще, очень мал шанс того что ваш ребенок сможет родиться живым. и скорее всего, когда вы будете рожать. у нас будет выбор - спасти вас или вашего ребенка. как вы должны понять спасая ребенка. будет очень велик шанс того что вы можете умереть, а спасая вас может умереть на оборот ребенок.

парни сидели не знаю что сказать. нару снова опустил голову и чуть ли не начал плакать. Саске встаёт, берет Нару на руки, открывает дверь ногой и говорит.

- до свидания.

Наруто берется за шею старшего и начинает плакать, а тот уходит.

- солнце мое не плачь, а ещё прошу. выберай пожалуйста что бы спасали тебя. я не знаю как я буду жить без тебя ещё и с ребенком..

в ответ на это он только сильнее обнимает его на шею, а старший продолжает идти к выходу что бы уехать.

Ты плохой но мне нравишься.Место, где живут истории. Откройте их для себя