26

123 4 0
                                    

новый учебный день

младший шел по коридору во время урока, вроде бы ничего не предвещало беды ведь все места были пусты. никто бы не смог ему навредить. как вдруг. на его пути появляется компания парней у которых на уме явно все было не очень то и хорошо. бог знает что они бы тогда сделали с Нару если бы к нему не подошёл какой-то другой парень. он схватил его за руку и пошел куда-то в сторону.

- куда вы меня ведёте?

- просто доверься мне, хорошо?

- а.. ладно.

тот парень сажает Нару в машину, садиться сам и куда-то едет.

- я правда могу доверять вам и вы не принесете  мне вреда?

- да, будь уверен в этом. меня зовут неджи

- Наруто.. приятно познакомиться

- взаимно.

- а куда вы меня хотите отвести?

- потом узнаешь.

дальше те ехали в тишине и доехали они достаточно быстро. я выхожу с машины, а передо мной большой и красивый дом.

- мы приехали к вам домой?

- можно сказать к нам домой.- он подошёл к Нару и вновь взял его за руку- сейчас ты все поймёшь.

неджи повёл его дальше, в дом. внутри они переоделись и прошли в гостиную. там он посадил его на диван, а сам ушел.

- интересно зачем же я тут..

пока он осматривал дом, неджи привел кого-то в гостиную

- Нару.- тот встал, повернулся к нему и замер- не думаю что тебе нужно говорить кто это.

напротив парня стояли его родители. младший был в шоке и не верил своим глазам

- что за шутки.. какого черта..

те подошли к нему и со слезами на глазах обняли.

- Наруто, сынок, ты так вырос. такой большой стал- сказал мать- ты прости нас дураков что нам пришлось покинуть тебя, но в тот момент это было самое лучшее решение что мы могли сделать.. надеюсь что мы отдали тебя и вправду в хорошие руки и они воспитали тебя очень хорошо.

- вы что-ли правда или родители?.

спросил Нару ведь никак не мог поверить в происходящее. все случилось так быстро. он просто был в шоке. родители обнимали его так крепко как только могли. некоторое время спустя. все более менее успокоились. они сидели в полной тишине

- Нару, как ты понимаешь я твоя мама Кушина, а это твой папа- девушка указала на рядом сидящего мужчину - его зовут Минато, а тот парень что тебя привел это твой брат - неджи. я надеюсь ты не очень сильно на нас обижен..

- нет.. мне конечно все ещё не привычно, но я на оборот очень рад что смог увидеть вас спустя такое время

- как ты хоть?- поинтересовался отец

- да нормально. а вы как?

- мы хорошо - ответила на этот раз мама- расскажи о том что с тобой было хоть.


Нару рассказал как он жил все это время и что нового у него случалось.

- ну а ещё у меня есть парень..- тихо сказал он, а после посмотрел на родителей. они понимали что этот не конец и ожидали продолжение- он мне очень давно нравился и вот недавно мы начали встречаться.

- он тебя не обижает?

- нет. что ты? он никогда меня не пытался обидеть , поэтому вам не зачем переживать.

сказал Нару и мило улыбнулся. не обращая внимания на время они болтали и болтали. после пошли попить чай и это все у них затянулось до позднего вечера.

Ты плохой но мне нравишься.Место, где живут истории. Откройте их для себя