28

120 10 4
                                    

Саске проснулся раньше чем Нару, он чмокнул его в лоб рассчитывая, что тот не проснется, но вышло все не так

- мм..- сонно промычал Нару- ты уже проснулся?

- да, Нару, спи ещё

- неаа.. ты уже не спишь -–он сел–  я тоже не хочу. я хочу с тобой побыть

- ох, Нару – он потянул его за руку к себе и обнял– спи дурачок.

- ээй!. я не дурачок..

- конечно нет, ты мой маленький лисенок. который должен ещё спать

- да ну.. Саске, почему?

- потому, что я вижу то, что ты хочешь ещё спать. ляжешь ещё?

- ну хорошо:(

-  славно – он посмотрел на грустную мордашку младшего и ухмыльнулся – или ты хочешь, что бы я..– он обхватил его за талию и стал пробираться под нижнюю часть одежды– поимел твою шикарную попку? если да..

- извращенец!- сказал Нару и слегка ударил по груди- не хочу..

- ну значит ложись спать

нару отстранился и лег обратно на спать. Саске улыбнулся, а после встал и ушел из спальни. он сел за стол на кухне и открыл рядом стоящий ноутбук и начал что-то печатать.

- что ж.. Нару Нару Нару. как же так? не могу поверить услышанному вчера. родители? брал? как так..

он достал из кармана телефон младшего, разблокировал и набрал номер его мамы.

- алло? здравствуйте. кто это?

- здравствуйте- здраавствуйте. это мама Нару.. вернее Наруто?

- да, а что такое? что-то случилось?

- я Саске. более подробно представляюсь вам по позже, хорошо?

- я вся в ожидании.. ну ладно, вы чего то хотели, Саске?

- госпожа, мы можем с вами встретиться? пожалуйста.

- ох. я буду свободна ещё два часа. если вы успеете то можем встретиться.

- я рад. где вам будет удобно?

- в кафе около школы. более подробный адрес я скину вам в смс, хорошо?

- хорошо, до встреч.

Саске сбросил звонок, а после чего получил смс с более подробным адреса. он отбросил телефон не смотря на то, что поверхность была твердая. после сделанного он откинулся на спинку стула.

- что же происходит, Нару?

- а что происходит? – донеся голос сверху. после чего послышались шаги– что ты тут делаешь, Саске?

- а, да ничего. все хорошо, солнце

- а почему ты говоришь как будто что-то происходит? что-то не так?

- нет нет. все нормально. почему мой телефон тут? я же оставлял его в спальне. ты его взял?

- да, нужно было позвонить, а у меня не было денег на телефоне.

- хорошо, я могу взять его?

- да-да. конечно, бери

Нару взял свой телефон и предупредил того, что ушел в гостиную на диван. парень разблокировал телефон и увидел запись звонков. увидев, что недавно был набран номер его мамы. он поднялся и подошёл к старшему

- что такое, солнце?

- ты.. зачем ты звонил моей маме?

- а, ты на счёт этого. я нечаянно нажал на ее номер. прости

- почему ты меня обманываешь?.

- что? я не обманываю тебя, лисенок

- тут же написано, что звонок длился дольше 15 секунду.. что происходит?

- Нару..– он повернулся к нему, а после потянул на себя за руку – это какое-то недоразумение.

- я же чувствую, что ты мне врешь.. что ты задумал?.

- я не вру. это правда так, солнце

Нару отстранился и ударил того по щеке

- ты.. лжец. я же прослушаю запись..

Нару не успевает договорить так как Саске вновь притягивает его к себе и берет за подбородок приподнимая в верх.

- не смей делать этого. Нару, не совершай ошибок. тебе ж и без этого прекрасно живётся.– он забирает телефон – иди в комнату. и дождись меня там.

в ответ он получил молчание и слезы.

- что ты скрываешь от меня.. я не понимаю.. я сделал что-то не так?

- все так, Нару.– он вздохнул осознав, что наделал– подойди ко мне..–Нару послушно подходит ближе, а старший обнимает его– солнце, прости. просто у меня был написан ее номер. в договоре. вот я и позвонил ей, а оказалось, что номера просто перепутали. не обижайся за то что я сказал. я был на нервах..

- Саске..~– он положил руку на его щеку весь в слезах – зачем ты так делаешь.. почему пугаешь..

- прости, я правда не хотел..

он поцеловал его, посадил к себе на ноги, а после того как успокоил его обнял и продолжил дела с Нару

Ты плохой но мне нравишься.Место, где живут истории. Откройте их для себя