29

186 6 13
                                    

- ты и вправду напугал меня..– сказал Нару подняв голову для того, что бы посмотреть на старшего– не делай так больше.. пожалуйста.

- не буду. я просто переживал, что ты меня не так поймёшь..

- я бы понял тебя.. это ведь такая глупость.

- я понимаю.

Саске извинился перед Нару ещё раз как следует, а после они провели время очень хорошо и старшему нужно было уходить. парень стоял у выхода и обувался, а младший наблюдал за ним

- ты на долго?.

- не думаю. час полтора не больше.

- ясно.. возвращайся домой по скорее. я буду очень сильно скучать

- вх– парень выпрямился и потянул руки к нару – ты ж мое солнце. иди я тебя обниму

Нару быстренько подбежал и крепко обнял его. Саске обнял в ответ, а после парни попрощались.

спустя 20 минут.

Саске написал Кушине, что он уже почти подъехал к кафе, а та сказала, что ждёт его там. парень припарковался, вышел из машины и зашёл в кафе. он думал, что Нару просто встретил знакомую девушку, но когда увидел ее понял.. что она один в один как на фото. за все эти годы, девушка как будто не изменилась. он проходит к столику, здоровается и садиться.

- здравствуйте, я Саске

- здравствуй, Кушина. приятно познакомиться – сказала девушка мило улыбаясь

- вы правда мама Нару?

- да, конечно. а вы кем ему являетесь?

- ох.. точно. я его парень и мы с ним вместе уже около двух лет. я с Нару вместе очень счастливы. и совершенно не жалеем о нашем выборе. я хочу спросить, вы напротив  этого? и что бы не портить наши отношения я хотел сказать вам это сейчас. я не откажусь от Нару даже если вы будете против. он для меня вся вселенная и смысл жизни.

- ох, Саске. Нару нам уже сказал про тебя. и по его рассказам ты и вправду хороший парень. я с отцом не против ваших отношений, но прошу не забывай, что он все ещё ребенок. прошу, не торопи события...

- у нас уже был секс. – перебил ее Саске. он думал, что мама Нару сейчас разозлиться и на кричит, но она продолжила спокойно сидеть

- я поняла,– спокойной ответила девушка – но все же. я не только про это. не обижай его и просто не гони события. я как мать, не хочу, что бы мой ребенок потом страдал.

- я понял вас.. постараюсь все сделать хорошо.

они ещё немного поговорили и после разошлись. вернувшись домой Саске все с подробностями объяснил Нару

- ну ты дурачье!– вскрикнул младший–  не мог, что ли просто сказать?

- хах.. ну прости. я не знал какой мне стоит ждать от тебя реакции.

- ясно.. ну я рад, что все хотя бы хорошо закончилось)

парни завались вместе на кровать и провели остаток дня хорошо. прошло около одного месяца и тогда Саске повел Нару познакомиться с его родителями. все прошло чудесно и парни жили ещё долгое время вместе очень счастливо.

конец)
(без шуток как раньше)

Ты плохой но мне нравишься.Место, где живут истории. Откройте их для себя