Потерялась или врата сна.

127 10 3
                                    

–Кабы не было зимы, а всё время лето. Мы б не знали кутерьмы, новогодней этой. Не пришла бы к нам метель на денёк хотя бы и снегирь не сел на ель, кабы, кабы, кабы...

– Понесло тебя конечно, тотально...

– И не говори... Так, убрать–убрались, постирать–постирались. Осталось по жрать приготовить...

– Значит топай к Сузу или к Некоманте...

– Слууушай, а я тут вспомнила, что ты называла свою сестру Шаман, а она представилась как Сузу... Объяснись... – выходя из "комнаты" проговорила я.

Грр, ну слушай, мы королевский род тигров, как ты заметила, мы отличаемся от них, тем что имеем крылья и способность летать...

– Так стоп машина, чего?! Почему я об этом узнаю только сейчас?! Да я бы так отчибучила...

– Вот по этому и не говорила... А имя она сменила, так как иначе её бы сменили бакэнэко...

– Это кто?

– Ох, это коты-оборотни, они чаще всего настроены враждебно на людей. Вообще бакэнэко, это не клан, это скорее проклятие... Как ты знаешь, коты живут 10-13 лет.

– Тринадцать?!

– Да, это самый старый возраст здесь, но у вас и у нас время идёт по другому. У вас оно быстрее... Месяц здесь равняется, двум месяцам там.

– Один к двум... Угу...

– Так вот, о бакэнэко, этим котам, не обязательно нужно обладать какими-то способностями, что бы стать ими. Нужно лишь прожить промежуток тринадцать лет или весить больше трёх кг. и семьсот г. Или их вылавливают с детства... Опознавательный знак, длинный хвост. Как ты заметила мы все коротко хвостные.

– Эээ... Получается они могут появиться у любых нэко?

– Да... Но бакенэко сейчас находится за гранью цивилизации.

– Смысле? Эт типо как у нас в древности "ссылка"?

– Что-то вроде этого... Бакенэко в вашем мире отличить сложно, эти твари могу становиться человеком, убить другого и в последствии занимают его место. Так же считалось, что они могут проглотить кого и что угодно, не смотря на размер. И влиять на сны людей.

– Жуууть. А чё добрых нет?

– Как раз таки есть. Они примерно такие и есть, но воспитывались они по-другому. Одна из них, наша старейшина в вашем мире, с ней часто контактирует клан Учиха. Так же она встречает всех путников в наш мир, но если те конечно же пришли пешем. А так, прямым рейсом к Некоманте.

– Ты сошла с темы.

– Да, так о чём я? А, добрые, скорее не всегда злые, бакенэко заботятся о людях и спасают их жизни. Кстати, есть и сказания об этих бакенэко, без разницы какие они, добрые или злонамеренные, они могут превратится в противоположный пол своего хозяина и выйти за него замуж/жениться. Жить они будут счастливо, по конечно этот хозяин не натворил делов...

– Съедят?

– Да.

Мда уж...

Всё же решив оглядеться где я иду, я стояла у ворот...

У ворот... Всмысле?! Тайга! Я потерялась!

– Удачи!

– Чё?! Тайга, где я?

– Ты у первого испытания, врата сна.

– И что мне делать здесь?

– Открыть у тебя не получиться, мелкая сошка.

– Драсте. Я тут это... Заблудилась, хехе..

– Ах, ты заблудилась! Ну тогда приляг, отдохни... Я тебе песню спою.

– Да что вы, не стоит... Вы мне лучше путь обратно покажите.– присаживаясь на гамак, предложенный мне котом.

– Нет, нет... Вы столько времени прошли, столько сил истратили, отдохните.

– Мелкая, не поддавайся сладким речам, это кот Баюн. Усыпит и съест!

Проглотив в себе "Мамочка!", я с милой улыбкой стала отказывать.

– Что вы, что вы, мне так не удобно, всё же я потревожила ваш покой. Может лучше вам прилечь, отдохнуть?

– Да всё у меня хорошо! Это вам надо отдохнуть! – упёрся в мои плечи, продавливая назад, на спину, пытался уложить, кошак.

Извернувшись, я сбила его с ног и улажила в гамак.

– Ну вы посмотрите на себя, весь грязный, со сбитым дыханием, старый, вам срочно надо на покой, хотите я вам заменю. Присяду на пень и как спою...

– Кабы не было зимы, в городах и сёлах,
Никогда б не знали мы, этих дней весёлых.
Не кружила б малышня, возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня, кабы кабы, кабы,(х2)

Или

Новый год к нам мчится
Скоро всё случится, сбудется что снится: что опять нас обманут ничего не дадут?!
Ждать уже недолго,
Скоро будет елка,
Только мало толка: если Дед Мороза дети хором не позову!

___________________________________

Всем подарки дарит Дед мороз
И огни бенгальские искрятся Счастья всем и меньше горьких слез
И почаще в жизни улыбаться
Пусть нам не вернуться никогда прошлое печали и невзгоды
Пусть приходит радость к нам всегда..

С праздником друзья, всех С Новым Годом!🥳🥂🍾

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алиса в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя