3 Главка

585 37 18
                                    

-А ты не думаешь, что называть мир "Наруто" правильно? Это же как никак мир Шиноби, но не Наруто.

-А, нуда точно! Спасёт мир Шиноби! Не~ как то не звучит. Да ладно, пошли. Нам ещё в Коноху топать.- поднялась я и потопала в неизвестном направлении.

-Кстати об этом, а откуда ты знаешь куда идти?

-А я и не знаю. Будем, так сказать, Иваном Царевичем, или пойди туда не знаю куда, может найдём то, незнаю что. Ну а если не повезёт, то как говорится "Если Магамед не идёт к горе, то гора прийдёт к Магамеду."

-Ясно, в общем, если заблудимся то будем ждать кого-то кто идёт в Коноху, я правельно понял?- подхватил меня на руки, спросил мой брат.

-Да. Кстати теперь у нас разница в 10 лет. Скоро я тебя догоню.

-Хех, ну попробуй. Ах да, вопрос, нас так и будет звать?

-Всмысле? А, поняла. Нет. Меня будет звать мммм... Ёидзокуми, а тебя Ёару, чтоб наверника.

-Хм. Я "владыка мира", а ты у нас "благородное дитя или из благородного сословия" впрочем одинаково. Ладно, какая фамилия?

-Хм. Блин, этот "хм" заразен. Впрочем если я так делаю и ты так делаешь, то мы явно родня. Хотя так и есть, ну-ка сел и медитируй. Ощути сколько чакры.

-*свист* Многовато, для меня как для 10 летнего ребёнка. Будто мне вернули мой возраст и это мой запас.

-Братец запомни,  дети шиноби становятся взрослыми в 7 лет. Тебе 10. Также если у меня большой запас чакры и у тебя, при этом на мне есть признаки клана Узумаки и этот фирменный "Хм" то пусть будет Узумаки-Учиха. Скажи какие у меня цветом глаза?

-Тебе зачем? Ну фиолетовые, тёмно-фиолетовые. И большие глаза.

-Ха, интересно, вьющиеся волосы, темно-фиолетовые глаза. Тебе ничего не напоминает?

-Иона?

-Ага. О смотри, там поселение.

-Согласен, идём.

-Нет, погоди. Я не хочу стать для кого-то мишенью. Давай я к тебе на шею сяду. Голову я уже держу, а волосы надо заколоть и спрятать. Слишком приметные.

-Будешь так при людях размышлять, спалишься, слишком за умно.  Резинку я тебе нашёл,  я её рядом с тобой заметил и подобрал. Давай заплиту.

-Угу-поставила я голову для плетения. -АЙ! - мда... без расчезки неудобно и больно. Ой, это я где?

Алиса в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя