6 главочка или Инь и Ян

221 14 1
                                    

– Я похоже поняла, кто в ней сидит.- сказала Таби, явившись в образе чиби.

–Мы все тебя внимательно слушаем. - сказал Саске.

– Как мы все знаем, в мире существуют как плохие люди, так и хорошие. Как лёд и пламя, как холод и жара. Всё это называется закон равновесия. По-другому Инь и Ян.

–Ближе к сути- перебил кошку, друг.

– *Вздох* Следуя из этого если есть Биджу- демоны, значить и есть, с человеческого вырождения, Тотемы- ангелы. Чаще всего тотемы являются животной сущностью человека, иными слова ваш личный призыв. Но есть и отличия в этом.-  все мы навострили уши.– Некоторые тотемные звери имеют, некий яркий отпечаток чакры, на своём создании и это говорит о том, что тотемный зверь свещенен, аки человеческое благословение. Такие звери стоят рядом с нами по силе. А если человек является призывателем того существа, то надеюсь не надо объяснять, какой силой будет обладать человек.

–Нет, нет, Таби, ты... договаривай.

– Эх~ Наруто ты сравнишься в этой силе только в режиме Мудреца.

В эту секунду у всех чуть глаза из орбит не выпали.

– А. а. а режим Биджу?

– В этом режиме ты только навредишь нам. Наруто, мы являемся демоническими созданиями, хоть и со светлой силой. Кагуя - падший бог, да бог, но падший. По этому, сила тотемов очень часто, хоть и были редкие сними встречи, ибо их не так много, заканчивались не только раздавленной гордостью, но и ныне не излечимыми последствиями. Их сила, является чистой с самого начала, и человеческие эмоции на них не влияют в отличие от нас.

– И как с ними бороться? - поинтересовался Шисуи.

– Никак, они очень редко влизают в человеческие разборки, а если какая-то битва, они выслушивают свой призыв, после чего действуют. Их не легко обмануть, скорее невозможно. По этому с ними лучше дружить. Ложь они чувствуют за версту.

***

Тем временем в Призывном Мире.

Зайдя в свою комнату, я прифигела.

–А. Э... Сузу-сан, а это точно комната, а не квартира?

– Хм... Странные вы, люди. Как можно комнату назвать квартирой?

–Эм... Ну... Это... Как квартира в которой есть санузел, кухонная гарнитура, кладовая, три комнаты, две из которых с односпальной кроватью и одна с двухспальной, может называться комнатой?! Да это квартира в Москве! Мне точно платить за это не надо?

– Нет, вот только еду ты находишься себе сама, пока запасы у тебя только на месяц.

– На месяц?! Как это?

– Испытания у тебя будет длиться месяц и это только первая часть. Сколько их я сказать тебе не могу, ибо сама не помню, у нас если и есть призыватели, то они только и призывают, не учат санин-модо, а у нас он не хуже жаб и остальных тварей. По этому готовься ко всему.

Алиса в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя